-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rainbow_of_Mia-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 13
Комментариев: 36
Написано: 77


Обычный,простой,не интересный день=))))

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:32 + в цитатник
В колонках играет - Дэвид Гётта
Настроение сейчас - Ну...нормик=)

Тру-ту-тум!!! Я снова тут=) Фух...устала...сегодня с Никой говорили в школе..она рассказала мне их супер-пупер план...ну разумеется я с ними....у мя выбора нет....хотела бы просвятить,но сделаю это,когда всё получится или не получится...а именно ближе к концу лета...так что ждите)))))))Но план гениален...эх....сложно мне...не умею я клёвые новости в себе сдерживать...

Эх,блин,родаки послезавтра в сматываются то Москоу...ну а я...Ай ин пролёте...да не простом а двойном,меня отправляют завтра вечером к бабушке... *захалустье я тут! Привет*  Ника предложила мне к ней поехать...но родаков моих не уломаешь...мол учёба... а в выходные ради Бога... *как всегда они всё портят,родаки...* 

О выходных...едем с Настькой за подарками родакам и близким друзьям... *Ну и разумеется себе любимым* Если честно,так влом кому-то что-то покупать... если начинать перечислять,там человек 15 получится...буэ....я даже не знаю чё дарить..=( к тому же мне влом пешкарём идти от Барса до Красного куба, а потом ещё да Ле Футур...а стоять в пробках тоже не вариант....но мне не привыкать...

Но подарки есть подарки...так же как Новый год...Сама я их обожаю получать...теперь надо для нашего плана из родаков мани выкачивать...вот на НГ и попрошу в подарок сумму кругленькую...хахаха)))))))))) вот так вот)))) родаки держитесь)))))  *мы гениальны*

 


 (177x265, 34Kb)

-Salat-   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:27 (ссылка)
картиночка куль)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rainbow_of_Mia-   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:07 (ссылка)
nice_funny_girl, ага,сама тащусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
JoY_Ka   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:32 (ссылка)
Супер) о, терь я твоя пчёлка и ты моя) а где ты меня нашла? как тя зовут? кстате, я тоже Ника, как и твоя подруга))гг
Ответить С цитатой В цитатник
-Rainbow_of_Mia-   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:35 (ссылка)
JoY_Ka, ой,через nice_funny_girl нашла вроде))))))просто днев недавно сделала,вот и хочу народу набрать)))))Меня ПОлина зовут,очень приятно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
little_depressed_girl   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:03 (ссылка)
А я лю подарки покупать и дарить счастье окружающим)это мего пазатифффно!правда мну позива в жизни не хватает((а ты не поленись и выбери самые крутые подарки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Dasha1606   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:39 (ссылка)
ой,а мне столько ещё подарков нужно купить))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rainbow_of_Mia-   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:05 (ссылка)
little_depressed_girl,не буде скромничать,подарки я всегда суперские выбираю,просто это много времени занимает...а моё время ценно=))))))))
Sweet_Dasha1606, вот и мне тоже..
Ответить С цитатой В цитатник
JoY_Ka   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:41 (ссылка)
-Rainbow_of_Mia-, Ника, тоже очень приятно) а у твоей ники тоже есть днев?
Ответить С цитатой В цитатник
-Rainbow_of_Mia-   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:56 (ссылка)
JoY_Ka, да...но в пч и в фрэнлах у меня её нет,а так ник у неё джэки фэйбл,тольк по английски пишется
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку