-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Радана-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 97
Комментариев: 1234
Написано: 3578


Прайд или стая?

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 09:27 + в цитатник
Настроение сейчас - Хориное

Когда в нашем доме появилась киса, она тут же стала наводить свои порядки. Возможно сказалось звучное имя Белатрикс, а возможно и просто ее в меру стервозный и в меру властный характер. Тришка всегда была в самой высокой точке компании, и не важно были ли это поднятые вверх колени или голова сидящего. Тришка не терпит одиночества и всегда старается находиться в гуще событий, особенно если эти события касаются еды. Мы с мужем называем это прайдом.
Нам очень повезло оказаться в прайде, не у каждого безусого и безхвостого есть шанс туда попасть, но киса благосклонно терпела нашу голую кожу и лишь мурчала в ответ на комплименты в свой адрес.

Все бы хорошо, но однажды прайд потеснила стая. В нашем доме появился щенок, который затребовал ежедневных часовых прогулок. И мы с мужем и в дождь и в зной, брали в руки поводок и становились стаей. Щенок с гордо задранным носом вел стаю за собой по буеракам и кустам, всегда выбирал наикратчайшие пути через лужу и наивысшие места бордюра, чтобы перепрыгнуть. Щеня не стремится к власти, он просто должен быть первым всегда и во всем. Натянув поводок на максимально возможную длину он вел свою стаю навстречу новым приключениям, а киса сидела на окошке, обернувшись хвостиком, и грустно провожала взглядом свой прайд, ныне стаю.

Соперничество могло бы продолжаться вечно, но вчера чаша весов прайд-стая покачнулась. Муж подарил мне на день рождения (загодя) моего фамильярчика, милую полуторамесячную фретку. Киса встретила нового обитателя дома настороженно, следя за каждым ее движением выпученными и округленными глазами. Хоря будет жить дома, на улицу только на шлейке и только под присмотром. Но с другой стороны ведь правильно говорить "щенок хорька" а вовсе не "котенок". Так стая+1 или все же прайд+1?

Ну а теперь о главном. Хоречка моя цвета "шампанское". Еще совсем малышка. Только только выросли зубки. Но какая разумная девочка! Первым делом по прибытии домой устроилась в лотке и сделала все свои дела. Моему восторгу не было предела! Я то готовилась к длительным воспитательным беседам насчет туалета, а она сама все поняла (возможно у прошлых хозяев научена). Пенка (от Пенни) сама приходит на ручки и подставляет голову для поглаживаний. Даже засыпает на руках-доверяет! Пока еще не облажены все темные уголки дома, пока не попробованы все вещи на зуб, но у нас еще все впереди! Я просто на седьмом небе от счастья!

Пенка не очень любит фотографироваться, так что мне пришлось немного подправить ее фото, чтобы все смогли понять как я ее люблю.

пенкаМетрика (466x700, 252Kb)
Рубрики:  Животные
Жизнь есть жизнь.
Или о личном.

Понравилось: 2 пользователям

natali_100   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 14:21 (ссылка)
У тебя замечательный прайд, стая, семья. Я видела хорька только один раз, в зоопарке. Он был чёрно - жёлтый. Хорьки бывают разного цвета?
Твои рассказы очень хороши. И фотография Пеночки - чудесная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 08:26ссылка
Спасибо большое! Домашние хорьки бывают оооочень разного цвета. От абсолютно белого (альбиносы) через золотой (медовый) к черному (со светлым подшерстком. Цвет шампанского-мой любимый!
У диких хорьков есть очень интересная особенность, они редко встречаются между собой и самка даже без течки может иметь связь с самцом, чтобы сохранить семя до 1,5 лет. Запасливая хоря!
А домашних фреточек нужно обязательно стерилизовать, а то они сильно болеют если не народят щенков.
depsee   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 22:14 (ссылка)
Веточкаааа!!! Красота-то какая!!! Поздравляю с таким чудом в доме! :))) И с Днем Рождения поздравляю!!! А Когда??
Это плюс в доме, не в прайд и не в стаю. Это плюс в одну большую дружную семью :))) Все уже произучала про хорьков? ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 08:39ссылка
Спасибо, спасибо!
День рождения будет только 15 июня, но у хорьков весной период рождаемости, так что, чтобы потискать маленькую надо было заказывать заранее)))
У меня до этого пару лет назад жили два хорька, тогда перечитала всю литературу какую нашла, сейчас больше по памяти. Хотя какие же удивительные у них различия в характере!)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 09:35ссылка
Ну конечно! На странице же указана дата рождения, чего это я.. Просто ты сказала про ДР и я решила, что Не Может Быть!!! Я пропустила!! Когда?? Как?? :))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 08:48ссылка
Хорошо, что не доверилась данным на странице, я частенько в интернете пишу что дата рождения 15 февраля, чтобы поверхностные знакомые поздравили в другой день, а в день рождения только те, кто и без интернет-уведомления помнят))))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 09:12ссылка
Ага, я помню, у тебя и возраст сначала был другой указан... :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 09:14ссылка
Некоторые люди искренне совершенно не помнят даты. Так что, спасибо инету :)) У меня был друг, ооочень любящий свою маму, но даже про ее ДР он никогда не помнил. Не дано :)) Так бывает.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 09:18ссылка
Хах)) Мой муж кажется как раз из таких людей)) Хотя нет. В голове он отлично помнит даты, может даже перечислить все др родственников и друзей, но вот когда приходит очередной день Х, он никак не ассоциирует его с датой Х ))))))))))))))))))
А про возраст я что то не помню, что у меня указано было?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 09:27ссылка
30 с хвостиком, я думала, что мы ровесницы. Долго, причем, думала :))
Нет, а тот мой друг он реально не помнит. Мы дружим уже 15 лет. Прогресс в том, что сейчас он почти уверен, что мой ДР в октябре. Это и правда прогресс :)) Мы жили вместе 5 лет и он каждый раз сомневался: осенью или весной?.. :)) Напоминалки в инете здорово облегчили ему жизнь :)))
Сердидоколос   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 16:58 (ссылка)
Ой, какая прелесть)) Хоречки милахи) Не прайд, не стая... Семья :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 08:23ссылка
Спасибо большое) Действительно семья ^___^
Ксения_кошка_Зубкова   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 16:38 (ссылка)
Красавица твоя Пеночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ксения_кошка_Зубкова   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 16:39 (ссылка)
а по поводу возраста, мне тоже казалось, что был указан другой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 09:13ссылка
Я раньше указывала дату рождения своего старшего троюродного брата, если ресурс не разрешал вход не совершеннолетним. Он ровно на три года меня старше, а родились в один день- легко запомнить. Но вроде когда здесь регистрировалась никаких ограничений не было))) Хотя не вспомню уже))) Но верю, я такая спонтанная, я могла)))
Bloody_tearsForever   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 20:49 (ссылка)
лапулька какая :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку