-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Радана-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 97
Комментариев: 1234
Написано: 3578


Книги Ю.Н. Вознесенской.

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:41 + в цитатник
voznesenskaya_yuliya_0 (288x360, 21Kb)
Все ниже описанное является лишь моим мнением, и не преследует цель навязывания кому-либо.
Последние полгода яро проникаюсь творчеством Ю.Н. Вознесенской.
Все началось случайно... Одна неизвестная аудиокнижка, за треком трек, и вот уже из плеера вытеснена музыка и все место отведено для НЕГО, для творчества Юлии Николаевны.
Первое знакомство с автором произошло через книгу "Путь Кассандры, или Приключения с макаронами". Первые главы звучали как обычное девчачье фентези, и лишь почитав об этой книге, я узнала, что именно благодаря ей, Ю.Н. Вознесенская получила в 2003 году звание «Лучшего автора года» на конкурсе «Православная книга России».
Каждое слово сияло светом, каждая строчка излучала любовь, побеждало добро, не только по сюжету, но и в душе каждого персонажа.
Я думала автор- молодая женщина. Кто еще сможет так искренне описывать любовь к детям и компьютерные технологии, сочетать современный юмор со старинными православными историями и обычаями? Уважаемая Юлия Николаевна опять ввела меня в заблуждение. Наверное уже можно догадаться о ее возрасте по моему обращению к ней? На данный момент ей 72 года.
После каждого сеанса аудиотерапии под ее книги, оставалось впечатление, что провела вечер в компании хороших друзей за обсуждением возвышенных тем. Часто ловила себя на улыбке или на выступивших слезах. Искренне сопереживала главным героиням.
Отдельно отметила, что Юлия Николаевна пишет для всех возрастов! Цикл книг про Юлианну для детей 9-15 лет.(хотя я послушала с удовольствием). "Приключения Кассандры" и "Паломничество Ланселота" ( продолжение Кассандры) для подростков от 15 до 20.( хотя муж, которому уже 29, послушал с удовольствием). "Мои посмертные приключения" для людей зрелых, среднего возраста. А "Жила была старушка в зеленых башмаках"(понравилось нам с мужем особенно) для людей пожилых.
В книгах заложена огромная мудрость, которая проникает прямо в сердце независимо от желания читателя. Чувствуется присутствие высших сил в нашей повседневной жизни. Приходит понимание важности молитвы, и служения Богу.
Конечно чувствуется отпечаток автора. В книге про посмертные приключения так и сочится яд в адрес коммунистов. Ад выглядит совсем как Америка, а главного беса Санкт-Петербурга зовут "Ленин-гад" :)
Книга про паломничество Ланселота, начиналась очень легко, к середине и вовсе я начала скучать, но Вознесенская оставляла весь "перчик" на финал. Последние главы слушала не отрываясь. Казалось, что стоит оставить героев лишь на миг и с ними случится что то очень плохое. Я слушала каждой клеточкой тела и по нескольку раз перемывала посуду, забывая, что нахожусь на кухне а не в сказочной стране будущего.
Книги повлияли на мое мировоззрение, стала считать "православный?- значит хороший человек! священник?- святой человек!", но все встало на свои места, как только прочитала отзывы о книге на православном сайте. Священники ругались, открещивались и возмущались, что ТАКОЕ продают в церковных лавках. Православные поддакивали и соглашались, мол Вознесенская дурит народ, опошляет Христианство и священные идеи его.
Если бы пришлось выбирать я бы встала на сторону Юлии Николаевны, ее "православие" куда добрее и искреннее, чем у этих комментаторов.

Итог: пойти и почитать еще ее книг, потом закачать еще парочку аудиокниг в плеер и уйти на несколько дней в мир где тепло и радостно.

Конец, и Богу Слава! -как говорит Юлия Николаевна завершая свои произведения.

P.S. кто читал? у кого какое мнение по поводу этих книг?
beautiful346 (500x642, 200Kb)
Рубрики:  Прочее

Понравилось: 4 пользователям

Ле_Тать   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 17:05 (ссылка)
обязательно скачаю и прочту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 17:31ссылка
Потом отпишись! Как? Понравится, нет?)))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 21:36 (ссылка)
Опять беру на заметку. Блин,вот прочла бы раньше.... Была сегодня в доме книги на Арбате,могла б и купить. Но где я, а где этот пост))) Ничего, куплю!!!! спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Января 2013 г. 12:16ссылка
А я ведь думала пораньше написать, но теперь уже, как сложилось -так сложилось! :)
Хочу-Все-Знать   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 00:24 (ссылка)
Я очень люблю книги!!!Но сейчас просто нет времени их читать:(((Или это просто оправдания?!!!Да, скорее оправдания..променяла я книги на интернет!!!Стыдно!!!!А ведь сколько книг в меня на полках пылится:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 17:39ссылка
Меня выручило в этом случае обещание себе читать каждый день хотя бы по 15 минут. 5 минут в туалете, 5 пока закипает вода в кастрюле и 5 перед сном. Вроде не отнимает сил, но доставляет радости)))) Попробуй тоже!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 18:07ссылка
Замечательная идея,но я очень увлекаюсь:))Мое чтение может перерасти в ущерб другим:))И вода выкипит, и ребенок перед туалетом уснет, дожидаясь маму, а вечером....да хотя бы до кровати доползти:))Я люблю читать не отвлекаясь.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 19:24ссылка
Ой! Спасибо, что напомнила про воду! У меня почти выкипела пока читала Ли.Ру. А ведь зашла на минутку! Ты спасла судьбу моего ужина)))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Января 2013 г. 20:23ссылка
Вот,вот и я о том же:))
depsee   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 14:26 (ссылка)
И я, и я обязательно почитаю!!!!!! :))) Спасибо, Веточка. Я, только от религии далековата. Не отрицаю, но и близко не принимаю. Ничего? Не помешает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 18:14ссылка
Если не отрицаешь, то не помешает :) Начни с "Путь Кассандры, или Приключения с макаронами", думаю тебе должно понравиться:)))))
depsee   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 18:23 (ссылка)
Ага, нашла, скачала.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 23:33 (ссылка)
Приветик! Остаётся только позавидовать, последнее время читаю только с инета... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 12:35ссылка
Сочувствую, удачи! :)))))
dimasafo   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 23:04 (ссылка)
Никогда не слышал о таком авторе. Надо будет как-нибудь ознакомиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 19:07 (ссылка)
я читала одну, пару лет назад, очень понравилась! правда, она была не моя и в другом городе, потом хотела найти но всё затёрлось бытом, так и вылетело из головы! спасибо, что напомнила! с удовольствием бы накачала аудио, читать сейчас вообще никак не получается! дай ссылку, где качаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 10:51ссылка
Я скачивала с торрент трекера- rutracker.org. Но это давно было, сейчас ссылку уже не найду, извини :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 20:32ссылка
спасибо) главное - сайт, а дальше найду)
Вера_Стрельцова   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 02:22 (ссылка)
Я читала все эти книги. Особенно понравилась "Жила-была старушка". Такая добрая книга о любви, дружбе, вере и помощи всем окружающим. Я полюбила всех этих старушек и хотела бы дожить до таких лет и стать одной из них.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 15:12ссылка
О! Нас мужем тоже особенно понравилась книга про старушек! Очень хотелось бы дожить до их лет, но их отношениям придает изюминку, то что они дружили с детства. Думаю, у меня такой дружбы уже не сложится:) Но может я еще смогу влиться в чужую компанию старушек?:)
А еще мы переосмысли вопрос вторых браков. Раньше муж настаивал, чтобы я после его смерти не ставила на себе крест, а теперь я наверное уже и не решусь на подобный шаг. :) Спасибо за это Юлии Николаевне! :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку