-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Pretty_Woman-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Интересные_Блоги -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей: 14
Комментариев: 435
Написано: 683


я в шоке

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 18:55 + в цитатник
Зачем писать, что меняешься симпами, если элементарно даже жаль ответку поставить? Оо

Понравилось: 39 пользователям

ПрИнЦэСкО   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 19:23 (ссылка)
НеНаю!!!!Я пОстАвИла!!!!И ПЧёлкои твоей стала!!!!!!!Спасибки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Gorbunova   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 19:39 (ссылка)
зачем вообще ими меняться......
Ответить С цитатой В цитатник
Дрянь_Просто_Дрянь   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 19:57 (ссылка)
это полное мудачество меняться симпами.
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Gorbunova   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:07 (ссылка)
Дрянь_Просто_Дрянь, и я про то же.....
Ответить С цитатой В цитатник
odino4ka888   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:14 (ссылка)
менятся ими не меняюсь, а только ставлю тем людям, которые действительно мне интересны и симпатичны, а ответ ставлю всегда, так же как и называю причину даной симпатии.
Ответить С цитатой В цитатник
Very__Fragile   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:17 (ссылка)
я у тебя в ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_ME   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 20:53 (ссылка)
тебя это так сильно волнует? удалишь через некоторое время
Ответить С цитатой В цитатник
kolibrik   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 21:26 (ссылка)
вот-вот :))) особенно когда приписка: ответ 100% :)))есть такое дело, я так если в течении 3х дней не ответили то просто удаляю
Ответить С цитатой В цитатник
Libertin   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:35 (ссылка)
Исходное сообщение Дрянь_Просто_Дрянь
это полное мудачество меняться симпами.


точно
Ответить С цитатой В цитатник
Ты_запомнишь_меня   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 04:08 (ссылка)
а я всем ответку всегда ставлю....
Ответить С цитатой В цитатник
oh_no_no   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 15:41 (ссылка)
не знаю! найоб!))
Ответить С цитатой В цитатник
Лёгкое_облако   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 23:28 (ссылка)
Мне тоже это не понятно, я ставлю тем если мне понравился дневник, и люди интересные общительные, я твоя ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
Yulianna_Shutova   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 22:14 (ссылка)
ну кто знает, может этот человек в офф ушёл и поставить не успел, всякое бывает=)
Ответить С цитатой В цитатник
_who_is_it_   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 08:37 (ссылка)
Да это бред..
Ответить С цитатой В цитатник
To4mE_aLL_the_sAmeE   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 12:27 (ссылка)
просто лучше не ставить симпу пока тебе не поставят.а еще бывает что чловек неправильно подписался или вообще это не сделал.
у меня такое было(.а так я всегда ответку ставлю
Ответить С цитатой В цитатник
Просто__Настя__   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 00:39 (ссылка)
раньше минялась...сейчас это считаю глупостью нахуя такое надо?для популярности шль?не втыкаю ваще!а так по теме хз
Ответить С цитатой В цитатник
DiamondKat   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 23:34 (ссылка)
ну не знаю, я если менялось, то все было честно! хотя нет, помню, мне тоже ответку не поставили однажды и я удалила свою симпу тоже через несколько дней
Ответить С цитатой В цитатник
v_bogdanovich   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:45 (ссылка)
нууу мне никогда не жаль :)
Ответить С цитатой В цитатник
MamaGGo   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 19:09 (ссылка)
мое мнение, тупа и бесталко просто так менятся симпами,я ставлю если мне днев нрава или дневник, а остальное это показушники, вот и все...простите
Ответить С цитатой В цитатник
One_Less_Lonely_Girl   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 15:32 (ссылка)
это вообще детский сад какой-то
Ответить С цитатой В цитатник
HerrWamm   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 10:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 11:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 09:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 10:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 04:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2018 г. 21:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку