-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Unknown_artist-

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2008
Записей: 4
Комментариев: 23
Написано: 61


[Тебя нет и меня нет.]

Суббота, 18 Октября 2008 г. 16:27 + в цитатник

… Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё–таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?..
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!!!
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и–к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о–ок!..». Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…


(c) Ёжик в тумане.


Понравилось: 18 пользователям

Special_Note   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 16:42 (ссылка)
настоящие отношения)
Ответить С цитатой В цитатник
-Intrigantka-   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 16:59 (ссылка)
понравилось
вот настоящая дружба
"тебя нет и меня нет"
Ответить С цитатой В цитатник
CASUAL_BEAUTY   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 17:01 (ссылка)
Вот это настоящая дружба!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
donnie-darko-   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 20:35 (ссылка)
Мой любимый мультик!Очень умный мультик!...Люблю такие:))Мультики добрые,правдивые и со смыслом!Таких мало к сожалению...А слова очень хорошие!Можно возьму к себе в дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
-Unknown_artist-   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 21:47 (ссылка)
цветной_дым, Конечно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2008 г. 18:59ссылка
-Unknown_artist-, пасибо:)) Тебя,кстати как зовут?Знакомиться давай?
-Unknown_artist-   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 01:13 (ссылка)
цветной_дым, =)))Полина))А тебя?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Pride   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 14:41 (ссылка)
прелесть ^^
и так искренне)))
Ответить С цитатой В цитатник
insuperado   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 01:19 (ссылка)
пожалуй это и есть любовь. когда нет одного человечка, то другой тоже перестает существовать. две половинки единого целого.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 23:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку