-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Plan_B-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник Цитаты-из-книг Cine-Cinema Celebrity_Style Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 41
Комментариев: 4
Написано: 56


Без заголовка

Суббота, 09 Октября 2010 г. 08:59 + в цитатник
Цитата сообщения Alexeevna Gossip girl

Х.О.Х.О
—Я знаю, что вы меня любите.
—Подонками не рождаются. Их создают родители , которые еще ужаснее чем детки.
—Мы ничего не приносим в этот мир, ничего не забираем, но мы оставляем беспорядок, когда уходим.
—Мораль: не лезь в лимузин, не проверив его содержимого...
—Даже крутые девушки должны сдавать экзамены.
—Но прошлое всегда рядом. Оно ждёт, чтобы перевернуть настоящее.
—Запретный плод всегда сладок... Как не старайся быть хорошей,плохую девочку невозможно удержать..
—Если мы из жизни не можем вырвать одну страницу, мы можем кинуть в огонь всю книгу.
—Хорошая вещь не ценится,пока не потеряется, и её не найдёт кто-то другой.
— 3 вещи мы делаем в одиночку: рождаемся,умираем и делаем психометрический тест в выпускном классе.
—ошибки....мы все их совершаем. Обычно они появляются из лучших побуждений. Хранить секрет, чтобы уберечь кого-то... Иногда мы даже не понимаем ошибки, которые мы совершили, идя к цели, или осознаем вовремя, чтобы всё исправить.... но у любой ошибки есть свои причины...
—Знакомые появляются и исчезают, а лучшие друзья - это навсегда. Потому что даже тогда, когда ты не знаешь, куда идешь, они помогают осознать, что ты идешь туда не один.
—ни у кого нет ответов на все вопросы. и иногда лучшее, что мы можем сделать-это извиниться. И оставить прошлое в прошлом. в другие моменты нам нужно посмотреть в будущее, и знать, что даже если мы думаем, что все уже видели, жизнь может нас удивлять, и мы можем удивлять самих себя.
—Кто-то назовёт это массовым психозом, но для нас это всего лишь воскресный полдень…
—Хорошо, что в мире, управляемым родословными и банковскими счетами, есть друзья
—Это правда, что самые лучшие подруги могут довести до белого колена, но без них наша жизнь не так богата.
—Бал дебютанток не свадьба, он бывает только раз в жизни!
—В жизни каждой девушки наступает момент, когда она понимает, что её мать ещё хуже, чем она.
—Есть подарки, которые в конце концов будут возвращены, Но есть подарки, которые остаются навечно... Другие подарки прибывают в самые неожиданные моменты, И все знают, что самый большой подарок прибывает в самой маленькой коробочке…
—В конце уходящего праздника,я бы хотела составить список вещей,за которые я благодарна:Я благодарна за то,что старая дружба никогда не ржавеет,я благодарна за новые отношения которые помогают нам понять как далеки мы от того кем были, и как мы близки когда можем быть сами собой;я благодарна за то,что знаю,несмотря ни на что,ты можешь вернуться домой,не важно твой это дом или нет.
—Есть песни, под которые хочется танцевать... Есть песни, из-за которых хочется петь дальше... Но самые лучшие песни-это те, которые возвращают нас... В тот миг, когда мы услышали их впервые, и разбивают наше сердце.
—Блэр спала не более пяти часов в сутки. Она держалась исключительно на эспрессо, на собственном адреналине, а также на сигаретах и уверенности в собственных силах.
—Иногда вам надо рискнуть и покинуть свой мир, что бы обрести себя...
—В жизни, как и в искусстве, некоторые финалы бывают горькими, особенно, когда дело касается любви… Иногда, судьба сводит двух влюбленных вместе лишь для того, что бы разлучить их… Иногда герой, наконец, делает правильный выбор, но в неправильное время… Говорят, время решает всё…
—Некоторые сюрпризы сваливаю вам как снег на голову, другие подкрадываются, когда вы меньше всего их ждете… А иногда, самый большой сюрприз ты делаешь себе сам…
—Окунуться во что-то с головой — это способ скинуть старую кожу, но так ли просто принять свободную любовь, как скинуть туфельки от Фенди?!
—О, нет! Мы предупреждали, что ничего хорошего из плетения паутины зла не выйдет… Ты просто запутываешься в собственной лжи… И чем больше ты вертишь, тем плотнее сжимается ловушка.. Пока не окажешься в собственноручно созданной тюрьме...
—Кажется, у этой истории будет второй акт… Будем надеяться, что это не трагедия.
—Самое веселое начинается, когда загораются ночные огни.
—Мы сами создаем свою судьбу, а потом называем это роком.
—Без вас я - ничто.

-----------------------------------------------

Сирена

Барту: Ой, забыла одеть бельё.
—Когда семья состояла из меня и Эрика, во всем можно было винить меня. Но вместе с семьей растёт и список подозреваемых...
—Мой отец не хочет меня видеть. У тебя, Блер, прекрасный папа. Все папы. Руфус заботится о Дженни и Дэне. Отец Нейта в тюрьме, но он любит своего сына. Я завидую даже ему.

-----------------------------------------------

Блэр

—Запомни, о тебе будут говорить. А теперь подумай, стоит ли игра свеч.
—Ты знаешь как сложно мстить, когда враг меняется каждые 5 минут?
—Только мазохистка может полюбить такого нарцисса как Чак!
—Женщина должна быть с тем мужчиной, который думает только о ней. Все остальные отношения заранее обречены.
—Анна Болейн следовала сердцу, и была казнена. Её дочь Елизавета поклялась никогда не выходить замуж за мужчину. И она вышла замуж за страну. Королева должна быть хладнокровной.
—Я хотела в подарок ожерелье, а получила совесть.
—Я - не промежуточная станция, я - пункт назначения!
—Говорят глаза-зеркало души...это было до того, как появились мобильные телефоны.
—Если вы не попали в список - не расстраивайтесь, сделайте так, чтобы вы в него попали.
—Ты никто, пока о тебе не заговорят.
—Говори, как ангел. Выгляди, как ангел! Но скрывай в себе дьявола!
—Я не позволю какой-то Дженни Хамфри разрушить моё королевство!
— Бабочки?!? Знаешь, Чак, при всей моей любви ко всем живым существам на этой планете - ЭТИХ бабочек нужно убить!!!

-----------------------------------------------

Чак

—Я — Чак Басс.
—Если ты вновь забудешь, что ты - Блэр Уолдорф, вспомни, что я - Чак Басс.
—Просто ты в меня поверила.
—Что? Ёщё раз скажешь, что любишь меня?
Встречает Блэр у церкви: Не ожидал тебя здесь увидеть!
Нэйта оставила Сирена: Пойдём напьёмся.
К Блэр: Без тебя я не Чак Басс.
—Мы воплощение того к чему стремятся, а не того от чего бегут.
—Я - Чак Басс. Даже европейцу это должно о чем-то говорить.
—Я не люблю коноплю. Это анаша. Я думаю, что она мягче.

-----------------------------------------------

Нейт

—Ты никогда не думал, что всё то, что делаем мы, на самом деле - дело рук наших родителей? Колледжи, будущие работы... мы думаем, что это мы их выбираем. Но на самом деле это не так.

-----------------------------------------------

Ден

—Я мечтаю о Дартмуте. Я не спрашивал Дартмут, но думаю он мечтает обо мне. Это была шутка... или попытка пошутить... следующий вопрос!
—Ее самая лучшая подруга — это Блэр Уолдорф, олицетворяющая все, что я ненавижу в East Side, выраженное в 43 килограммах злобы, коровьем взгляде и зависимости от торговых марок.

-----------------------------------------------

Ванесса

— Мы и не были друзьями.

-----------------------------------------------

Дженни

—Ты думал, что отправишь меня в Констанс в клетчатой юбке с билетом на автобус, и всё будет нормально?
—Я больше не малышка Дженни.
—Это было до того, как сумасшедшая манекенщица сожгла все мои платья.

-----------------------------------------------

Диалоги

Блэр входит в комнату:
Блэр: Всё хорошо?
Чак: Теперь да.



Блэр: А как же Бог?
Джорджина: У нас с ним особенные отношения.



Чак, Нейт и Блэр успокаивают Сирену:
Б: Ты не должна ничего скрывать от нас.
Н: Она права, мы не святые.
Б: Да, я переспала с ним в лимузине
Ч: Несколько раз..
Н: А я переспал с тобой на свадьбе, когда был её спутником… один раз
Ч: Я — Чак Басс.



Ванесса: Давай сыграем в "Я никогда не..."?
Ден: Хорошо
Ванесса: Я никогда не спала с Чаком Бассом. (пьёт)
Ден: А я никогда не спал с Джорджиной спаркс. (пьёт)
Ванесса: Нет, это не всё. Я никогда не спала с Чаком Бассом... дважды (пьёт)



Эс: Почему ты это делаешь?
Чак: Потому что я люблю её.



Блэр: Я люблю тебя.
Чак: Это очень плохо.



Эс: Я думала, что у нас всё нормально.
Би: Было нормально, пока я не узнала, что ты переспала с моим парнем.



Блэр танцует в клубе:
Трансвестит: Кто это?
Чак: Понятия не имею.



Блэр: Скажи три слова...
Чак: Я... Я...
Блэр: Это всё, что я хотела услышать.



Серена: мам, ты не можешь встречаться с Бартом Бассом!
Лили: ты сказала не важно кто это.
Серена: до того как узнала кто это.
Эрик: у него всегда одно выражение лица, он пугает меня!
Серена: и он вырастил Чака, это пугает меня!



Блэр: Иисус будет не доволен!
Джорждина: Передай Иисусу, что стерва вернулась.



Дэн: кто за нее голосовал?
Чак: я 150 раз.



Фотограф: Зачем вы заплатили мне, чтобы я фотографировал эту девушку?
Чак: Дамбо всегда летал, просто ему было нужно волшебное перо.



Блэр: Почему ты не в Европе?
Чак: Я был в Париже, но только для того, чтобы купить твои любимые миндальные пирожные у Pierre Herme.
Блэр: А в Германии?
Чак: Чтобы купить твои любимые чулки. Ты знаешь, как они меня восхищают.
Блэр: Тогда что ты тут делаешь?
Чак: Ты была права. Я был трусом, снова сбежал. Но везде, где бы я ни был, ты меня догоняла. Так что мне пришлось вернуться.
Блэр: Я хочу тебе верить...но не могу... Ты слишком много раз делал мне больно.
Чак: В этот раз мне можно верить.
Блэр: Это всё?
Чак: Я тоже тебя люблю.
Блэр обнимает его и целует.
Блэр: можешь сказать это ещё разок?
Чак: Я люблю тебя. Я тебя люблю. Я люблю тебя!



Дэн: Ты приглашаешь на свидание незнакомца?
Сирена: Я не думаю, что ты хуже тех, кого я знаю.



S: Фотограф ушел. Ты можешь отпустить меня.
D: Я знаю. Но не хочу.



Дженни: А как же королева?
Блэр: Ты моя королева.



Ден: У нас был секс втроём. Я, Оливия... и Ванесса...
Нейт: Ванесса? Чувак, ты в курсе, что третий - это незнакомец?

-----------------------------------------------

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку