-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -pankgirl-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cryman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 64
Комментариев: 159
Написано: 358


XD

Понедельник, 14 Января 2008 г. 13:38 + в цитатник

"Сейчас у меня вообще всё круть, ходила вчера на продуктовый рынок, купила себе футболок от Верссачи и джинсы от Армани. А ещё мне начал нравиться розо-чёрный цвет, по-моему это так ахуенно смотрится. (у меня то вкус есть) Мне правда говорят, что так эмо ходят, но мне пох, я даже не знаю, что эт за мудаки... А розовый с чёрным - это красиво, а кто так не считает, тот наверное дальтоник или дибил." Пиииипец......жёсткий канечно днев....

http://www.liveinternet.ru/users/1527054/blog/page3.html


RizeMe   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 13:46 (ссылка)
смишно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку