-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ok

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Потерянные _Остаться_в_живых_ DTE The_X-Files

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 40
Комментариев: 220
Написано: 323


...

Суббота, 26 Августа 2006 г. 15:36 + в цитатник
1.Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?

2.Тебе нравится всю эту бурду читать?

3.Если я позову на помощь, придешь?

4.Если помощь понадобится, позовешь?

5.Ты назвал бы меня умным человеком?

6.Если нужно будет, напьешься со мной?

7.В разведку пошел бы со мной?

8.Во мне больше радости или грусти?

9.Чего я добьюсь по твоему в этой жизни?

10.Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?

usik   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 21:06 (ссылка)
1.Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?happy friend

2.Тебе нравится всю эту бурду читать?
Это не бурда!!
3.Если я позову на помощь, придешь?
приду!!(билеты за твой счет?):)
4.Если помощь понадобится, позовешь?
угу(тогда билеты оплачиваю я) :)
5.Ты назвал бы меня умным человеком?
да, а еще солнышком, зайчиком, рыбонькой
6.Если нужно будет, напьешься со мной?
даже если не нужно будет, все ранво с тобой напьюсь
7.В разведку пошел бы со мной?
ага, штирлиц, вы от меня так просто не отделаетесь
8.Во мне больше радости или грусти?
радости
9.Чего я добьюсь по твоему в этой жизни?
ну...об этом сложно судить, но много, как минимум скандала от меня, где ты шастаешь?я скучал!!!
10.Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
я его уже помещал :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку