-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -NOsmoking-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 8


[бросаю....]

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 21:21 + в цитатник
значит так...курю я уже год....дымлю как паровоз с летних каникул...па4ка в день улетала в лучшем случае...перешла в новый лицей....КУРЯТ ВСЕ!!!!!!
ну,после моих стараний,решила бросать.....
для девушек ето ооочень некрасиво.....бееее-еееее
а еще я астматик...
и еще я решила выделяться...не быть как все...вот буду стараться
тут же буду писать,получилось или нет....
ПЧ мне не обязательны,но если кто курил и датите сове,буду безумно благодарна!!!!!
 (400x400, 54Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку