-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Nom_de_Guerre-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2011
Записей: 93
Комментариев: 89
Написано: 255


он(!)

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 22:18 + в цитатник
В колонках играет - Bad Religion - I Love My Computer

Последнее время преследует меня череда неудач,чёрт бы их подрал,но да ладно,прорвемся,я в себя верю.Всё бы ничего, но самое печальное событие этих дней-пропал фотоаппарат.Чувствую себя даже как-то незащищенно без своей любимой мыльницы,скучаю по ней безумно (( Продолжаю надеяться что всего навсего забыла на даче,иначе у меня случиться разрыв сердца.В четверг-пятницу поеду проверять если в квартире не найду.

 

Сегодня я встретила ЕГО. Я точно знаю,эта встреча была подстроена кем-то свыше,это судьба.Стоило мне увидеть его и прикоснуться-я поняла,что нас связвает нечто больше,чем просто любовь с первого взгляда.Он ослепителен.Великолепен.И многие увидев его согласятся со мной!И я готова орать о любви.Об отчаянной и безудержной любви!Вова,я люблю твой фотоаппарат....

Серия сообщений "Ощущение жизни":
Часть 1 - Живая.
Часть 2 - Во время поиска Мэрилин)!
...
Часть 22 - Очередная цель.
Часть 23 - Ад.
Часть 24 - он(!)
Часть 25 - Нытье.
Часть 26 - My Sweet Prince.
...
Часть 41 - Внезапно.
Часть 42 - *три точки*
Часть 43 - Эпический comeback

Рубрики:  Типа лав
Типа касательно личного фронта
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку