-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2011
Записей: 466
Комментариев: 21
Написано: 640





Без заголовка

Понедельник, 27 Мая 2024 г. 12:28 + в цитатник
Это цитата сообщения КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НАДЕЖДА И СЧАСТЬЕ ПРОМОКЛИ ДО НИТКИ








«Алё! Техподдержка?! У нас поломался мир!
Рассветы съедает один за одним туман…
Инструкция есть. Зачитала уже до дыр!
Но нервная стынь затопила вчера дома...

Нет, в опциях нет! Что, попозже перезвонить?
За пазуху прячу продрогший слепой рассвет…
«Не бойся, малыш… Мы раскрасим серые дни
И бантиков новых навяжем в косы молве…»

«Алё! Оператор? Да, снова… Сломался мир!
Пыталась настроить — «У Вас не хватает прав!»
Пришлите кого-нибудь! Есть же у вас админ?!
Туманы по душам шарили нынче с утра…


Сожрали все краски… Да, все! Почти на корню…
Всё серо и сыро. И в лёгких не воздух — взвесь…
Я всё понимаю… Конечно, перезвоню…
Поторопитесь, у нас уже беженцы есть…»

Надежда и Счастье, Мечта, что небес светлей —
Промокли до нитки, пока добрели сквозь ночь…
Горячего чаю, сухую пижаму, плед…
И снова к двери — и ещё кому-то помочь…

«Алё! Оператор? Короче, у нас аврал!
Плевать на гарантию! Я не сошла с ума!
Помочь собрались? Пришлите сухих одеял…
А мир? Вас дождёшься… Потом починю. Сама…»

Ната Ли
162387507_397b6421b46cda987bf2e31b88ji (462x540, 299Kb)
star13 (32x32, 1Kb)






 (130x77, 20Kb)
Рубрики:  стихи

Без заголовка

Воскресенье, 10 Марта 2024 г. 22:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila_Sceglova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стихи


3416556_19765224 (500x630, 553Kb)

«Не жалейте никогда мужчину…»

— Потрясающее стихотворение!

Читать далее...
Рубрики:  стихи

Без заголовка

Среда, 24 Января 2024 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Я_просто_Вера [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

От слов родных удар всегда больней....


От слов родных удар всегда больней,
Он может принести немало горя,
Ведь без родных ты словно без корней,
Ты погибаешь в каждой с ними ссоре.

Чужие что? Ударили – ушли,
Но ты, ища защиты, мчишься к дому.
А если больно бьют тебя свои?
Уйти возможно только в гнев и злобу.

Ты оступился, глупость совершил –
Чужой тебя обидит и в сторонку.
Но лишь с родными выбьешься из сил,
Когда мораль начнут читать вдогонку.

Тебе и так безумно тяжело
«Ну поддержите» – просишь слёзным взглядом.
Ведь поступал же часто хорошо,
А стал теперь последним в мире гадом!

Родные вправе требовать, учить,
Читать мораль, стыдить и обижаться.
А как расти, как смелым в жизни быть,
Когда своих приходится бояться?

Случись беда, родные, руки в кровь,
Помогут все, пусть даже были в ссоре.
Выходит, чтоб увидеть их любовь,
Ты должен ждать несчастия и горя?

Не обижайте близких и родных,
Они неправы могут быть порою,
Но вы для них – живительный родник,
Вам их опорой быть дано судьбою.

Татьяна Валяева
Рубрики:  стихи

Без заголовка

Суббота, 20 Января 2024 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila_Sceglova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женщине посвящается

 

3416556_419678955_423036646714836_2124523744108139735_n (560x700, 15Kb)

Я бeжaлa, cтapaлacь, cпeшилa
Этo cдeлaть, a этo ycпeть,
Ho в кaкoй-тo мoмeнт yлoвилa,
Чтo coвceм пepecтaлa xoтeть.
Чтo нe тянeт включить тeлeвизop,
Пeть нe тянeт и тaнцeвaть,
Дo cмeшнoгo, нe xoчeтcя дaжe
Mнe из дoмa нa cвeт «выпoлзaть».
Зaкpывaюcь yлиткoю в дoмик,
Гдe yютнo, тeплo и cвeтлo,
И cюдa кaждый дeнь нe дoxoдят
Hи зaбoты, ни ccopы, ни злo.
Tиxo cклeилиcь лacты и кpылья,
Boт yжe вcё лeжy – нe лeчy,
И в итoгe вдpyг пoлyчилocь,
Haдo жить, a я нe xoчy!
Caми в клeткy ceбя зaпиpaeм,
Taм, гдe лeнь, yют и пoкoй,
Caми в cтapocть ceбя зaгoняeм,
Здecь нe гoды вceмy винoй.
Haдo двигaтьcя, пycть пoнeмнoгy,
Чepeз бoль, чepeз нe xoчy,
И oткpoeтcя внoвь дopoгa,
И пoймёшь, чтo вcё пo плeчy!
Зacтaвляйтe ceбя тpyдитьcя,
Пeть, читaть, pиcoвaть, тaнцeвaть,
Kaждый дeнь чeмy-тo yчитьcя –
Cтapocть вac нe cмoжeт дoгнaть!
Oчeнь cлoжнo – пepeдoxнитe,
Ho жaлeть ceбя – этo тyпик,
He cдaвaйтecь – гpeшитe, твopитe,
Зaпoлняйтe coбoй кaждый миг!

ОЛЬГА​ ​ ​ ​ АММОСОВА

 

Поэзия и любовь 

 
Рубрики:  женщина

Без заголовка

Пятница, 15 Декабря 2023 г. 17:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Алекс-Р [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Итоги года...четыре новых завода в неделю в среднем.

Сделано у нас:

ссылка

https://sdelanounas.ru/blogs/?id=106

...



Ударникам всемирового каптруда посвящается.!

 

 

Рубрики:  video

Без заголовка

Среда, 29 Ноября 2023 г. 00:18 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Среда, 29 Ноября 2023 г. 00:14 + в цитатник

Рубрики:  religia

Без заголовка

Вторник, 28 Ноября 2023 г. 23:55 + в цитатник
Это цитата сообщения лучик_светы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подборка национальных узоров

Читать далее...
Рубрики:  religia

Без заголовка

Понедельник, 27 Ноября 2023 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Vi-Natalka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рождественская сказка

Эта история произошла в стародавние времена. В те времена, когда по улицам ездили экипажи, запряженные четверками лошадей, да и люди отличались от нынешних. Нет, нет, не подумайте, что у них были странные уши или огромные ноги… нет, они были иначе воспитаны. Барышни, например, не выходили на улицу без сопровождения, а молодые люди, при встрече, снимали шляпу и кланялись. Но рассказ не о них, а о простой елочной игрушке. Далее...

Код рамочки:

Далее вариант без анимации...
Рубрики:  religia

Без заголовка

Четверг, 16 Ноября 2023 г. 00:44 + в цитатник
Это цитата сообщения -magda- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Позитивной рабочей недели!)

3676362_99px_ru_photo_148604_devushka_v_belom_na_fone_zelenoj_lujajki_posilaet (500x281, 984Kb)- - -
Это я злюка?!? Да я самая уравнобешеная баба в мире!
-
В друзья принимаю мужчин — холостых со справкой от психиатра, женатых с заверенным женой разрешением!
-

… Умение правильно завести мужа ночью… позволяет днем… ездить на нем куда угодно…
-
Мужчиинаааааа… Вы что, летчик?
— Нет…
— А почему тогда вы мимо такой красоты, как я, пролетели?)))
-

3676362_256 (99x23, 1Kb)
Рубрики:  женщина

Без заголовка

Суббота, 11 Ноября 2023 г. 21:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Любовь_фрезе [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Твоё имя – Любимая Женщина!











Твоё имя – Любимая Женщина!
Все четыре стихии в Тебе!
И самою судьбою завещано
Быть Богиней на этой Земле!

Ты – ВОДА! Ты нежна и пленительна,
Мягкость, гибкость – ведь это твой стиль.
Как цунами, бываешь губительной
И спокойной, бываешь, как штиль.
Твои капли - прозрачно-хрустальные,
Но сильнее огромной скалы!
То, как море, манишь в дали дальние -
Не измеришь твоей глубины!
Как волна, Ты всегда переменчива,
Но осталась самою собой.
Ты маняще – зовущею Женщиной,
Возродилась из пены морской!

Ты – ОГОНЬ! Увлечённая, страстная,
Ты – домашний Очаг и Рассвет!
И для всех просто Солнышко ясное -
Даришь людям живительный свет!
Не проходят бесследно старания –
Луч рассеет всю тьму всё равно!
Превращаешь тоску ты в желания,
Страхи – в пепел, а холод – в тепло!

Ты – ЗЕМЛЯ! И ты часть Мироздания,
Все сокровища мира – в Тебе!
Изобилие, Рост, Процветание
И стабильность, надёжность в семье!

Ты – как ВОЗДУХ - необходимая,
Лёгкость, ясность, полёт без границ,
То ты буря, то просто игривая,
То взлетаешь стрелой выше птиц!

Берегиня! Богиня! Ты – Женщина!
Все четыре стихии в тебе!
Вечной Тайной ты миру обещана
В многогранной своей красоте!

Инет

БЕРЕГИНЯ (700x393, 156Kb)

Блог Любовь Фрезе






Милолика Покровская
Рубрики:  женщина

Без заголовка

Вторник, 07 Ноября 2023 г. 15:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Stefaniia-Stefa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мультфильм Сальвадора Дали "Destino", студия Уолт Дисней



Destino -- короткометражный мультипликационный фильм, выпущенный в 2003 году компанией «Уолт Дисней». Работа над фильмом Destino началась в 1945 году с сотрудничества между Уолтом Диснеем и Сальвадором Дали. Destino -- это Судьба на итальянском, испанском и португальском. Раскадровку к Destino рисовали в течение восьми месяцев с конца 1945 г. по начало 1946 г. художник Джон Хенч из студии Диснея и Сальвадор Дали. Проект был закрыт Диснеем из-за финансовых проблем. Хенч предоставил Диснею 18-секундный анимационный тест, но Destino всё же посчитали невыгодным и отложили на неопределённый срок. В 1999 племянник Диснея Рой Эдвард Дисней, который работал в то время над «Фантазией 2000», решил вернуть к жизни забытый проект. Для этого решили задействовать небольшой филиал Диснея в Париже. Продюсером мультфильма стал Бейкер Бладуорт, а режиссёром — французский мультипликатор Доминик Монфэри, впервые выступивший в этом качестве. Воспользовавшись помощью самого Хенча, а также дневниками супруги Дали Галы, группа из двадцати пяти аниматоров «расшифровала» рисунки Дали и Хенча и воплотила проект в жизнь. Результатом является мультфильм в технике рисованной анимации с использованием компьютерной графики. Оригинальный 18-секундный видеоматериал включён в фильм в сцене с двумя черепахами. Режиссёр: Доминик Монфери Продюсеры: Бейкер Бладуорт, Рой Эдвард Дисней Автор сценария: Дали, Сальвадор Композиторы: Армандо Домингес, Майкл Стэробин Мультипликаторы: Сальвадор Дали, Джон Хенч Студия Walt Disney Pictures США, Франция, 2003.
Рубрики:  religia

Без заголовка

Вторник, 07 Ноября 2023 г. 15:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Stefaniia-Stefa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Душа на дозоре

Вот сидишь себе спокойненько в утробе, свернувшись калачиком. Всё спокойненько, всё пристойненько, тишина. Никого не задираешь, никому не перечишь. Всё тебе до лампочки. Полная нирвана. У матушки кормёжка как в лучших домах Парижа и Лондона. И мне перепадает. И вдруг… на тебе: 10 лунных месяцев прошло, как сон, развеялись как утренний туман. -Ой-ёй, мать вашу так!!! Что творите-то!!! Голова по швам трещит. Ааааа-уууууу…иииии!!! На визг перехожу. Да хоть все буквы алфавита ори ором-хором, они опять за своё. Тащат на свет. А я оччччень даже сомневаюсь, что свет этот божий. Какая-то баба в белом халате подхватывает бесцеремонно, по заднице хлопает, в нос и в рот насос суёт. В глаза какую-то гадость капает. А главное - пуповину, гады, обрезали. Мол, захочешь жить – научишься вертеться.

Одно утешает: знакомый голос слышится: «Какая красавица!!!». Это мне. Успокоилась немножко. Орать перестала, лучше слышать стала. Красавицей назвали, а голосок-то у матушки с кушетки музыкальный, ласковый. Любовью дышит. Я, конечно, сразу пароль выдаю, губами чмокаю.  

Вроде бы всё утряслось. Но тут еще какая-то дама надо мной летает. Дружбу и любовь на веки вечные предлагает. «Я, - говорит,- тебя выбрала». Смотрю на неё: ешь-твою клёшь! Балерина! Да еще со скрипкой в руках. Такие пируэты вытанцовывает под её плач. Душой представилась. Чаровница.

Читать далее...
Рубрики:  женщина

Без заголовка

Понедельник, 23 Октября 2023 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Wild-Mowgli [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Деcятый день войны в Израиле

Понедельник, 16 октября 2023 года, десятый день войны, начавшейся рано утром 7 октября с ракетных обстрелов центральных районов Израиля из Газы и прорыва границы сектора тысячами боевиков, которые вторглись на израильскую территорию, убив более тысячи мирных граждан, сотрудников полиции и военнослужащих, и захватив в плен около 200 израильтян и иностранных граждан, которых удерживают в секторе Газы.

7399830_21568131 (640x480, 261Kb)

Серия сообщений "Операция «Железные мечи»":
Опера́ция «Желе́зные мечи́» (ивр. ‏מבצע חרבות ברזל‏‎, араб. ‎ عملية السيوف الحديدية ) — военная операция, проводимая Армией обороны Израиля в секторе Газа в ответ на вторжение 7 октября 2023 года (суббота, праздник Симхат Тора) сил террористической организации ХАМАС на территорию Израиля. 8 октября был введён в действие пункт Основного закона, официально объявляющий о начале войны.[Wikipedia]
Часть 1 - Вторжение ХАМАС в Израиль (2023)
Часть 2 - Charlie Hebdo опубликовало карикатуру на отключение воды в сектор Газа
Часть 3 - Деcятый день войны в Израиле
Часть 4 - МИД Израиля рассказал о четырех погибших белорусах в результате нападения ХАМАС
Часть 5 - Латинский патриарх Иерусалима заявил, что готов обменять себя на детей, которых террористы удерживают в Газе
Часть 6 - Операция «Гнев Божий - 2023» (ивр. ‏מבצע זעם האל‏‎)
Рубрики:  religia

Без заголовка

Среда, 18 Октября 2023 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetlanaT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем простую Рамку с двигающимся текстом.

Я объясню вам, как можно сделать вот такую рамочку просто как фон к вашему посту.
Причём текст в вашей рамочке будет двигаться.
1. Скопировали код из окошка внизу под рамкой.
2.Вставляете код к себе в дневник в Простом текстовом редакторе.
рамка светланат (300x73, 12Kb)
Картинку перед текстом не ставьте иначе рамка будет глючить.
Сейчас я объясню поподробней обо всех тегах которые есть в этой рамке.
1.Находим в рамке тег: ...style="background:#FFCCFF;...—Это ФОН рамки.
А цифры—его ЦВЕТ. Названия цвета можно выбрать ЗДЕСЬ.
2.Теперь будем задавать
ЦВЕТ,ШИРИНУ И СТИЛЬ БОРДЮРА РАМКИ.
Находим теги,отвечающие за это:
...border-right:#CC00CC 20px solid;....
...border-right:...—Бордюр справа.
...border-top:...—Бордюр вверху.
...border-left:...—Бордюр слева.
...border-bottom:...—Бордюр внизу.
...#CC00CC...—Цвет бордюра—Цифры меняем на нужный вам цвет.
...20px...—Ширина бордюра—Цифры меняем на нужные вам.
...solid...—Стиль бордюра.Так же можно поменять по желанию.
Найти нужный стиль вам можно ЗДЕСЬ.
3.Идём дальше.Находим в коде тег:
...scrollamount="1" ...—По простому это СКОРОСТЬ с которой будет двигаться ваш текст.Чем ЦИФРА БОЛЬШЕ тем скорость быстрее.
4.Находим тег:
...scrolldelay="180"...—Этот атрибут задаёт временной интервал между шагами бегущей строки.
Чем ЦИФРА БОЛЬШЕ тем медленней будет двигаться ваш текст.
5.Теперь главное.
Размеры всей рамки. У меня она...width="600" height="300"...
...width="600"...—Ширина рамки.
...height="300"...—Высота рамки.
Решаете по вашему желания,какую захотите,можно сделать как у меня большую,
а можно и совсем маленькую.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОСТИ!

SvetlanaT

6.Идём дальше.
...font color="000000"...—ЦВЕТ ТЕКСТА.
Меняете цифры нанужный вам цвет.Взять цифровой код (смотим выше).
7.Теперь с какой стороны вы хотите чтобы стоял текст.
Тег:...div align="center"...—Текст по центру.
...left...—Текст слева.
...right...—Текст справа.
Где написано ВАШ ТЕКСТ— Пишите свой текст.
Где написано ССЫЛКА НА ВАШ ДНЕВНИК
и ВАШ НИК
—Пишите свой НИК.
Посмотреть как сделать ССЫЛКУ на ваш дневник
и НИК можно ЗДЕСЬ.
Вот и всё ВАША рамочка готова.
Успехов вам в оформлении.

SvetlanaT

КОД РАМКИ.
Рубрики:  Рамы

НАШИ ЦВЕТЫ ЖИЗНИ во всей своей красе

Понедельник, 02 Октября 2023 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УЛЫБНЁМСЯ с нежностью. НАШИ ЦВЕТЫ ЖИЗНИ во всей своей красе - часть третья

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ    ЗДЕСЬ


ЧАСТЬ ВТОРАЯ    ЗДЕСЬ

 

 

smeshnie_kartinki_137979087921092013839 (475x604, 159Kb)

smeshnie_kartinki_1375809232060820131264 (414x604, 150Kb)

smeshnie_kartinki_1416309591100 (437x640, 117Kb)

 

smeshnie_kartinki_133477533618042012 (500x439, 68Kb)

smeshnie_kartinki_1350095220131020121597 (500x292, 72Kb)

 

smeshnie_kartinki_1363012425110320131851 (600x450, 172Kb)

smeshnie_kartinki_1365833432130420131359 (564x480, 134Kb)

smeshnie_kartinki_1366777357240420132167 (522x700, 163Kb)

smeshnie_kartinki_1371754452200620132109 (493x361, 102Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Дети

Метки:  

НЕОКУБ

Понедельник, 02 Октября 2023 г. 15:20 + в цитатник
Это цитата сообщения ma_zaika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕОКУБ
 

Читайте ma_zaika
art
ma-zaika
КАСАЕТСЯ ВСЕХ!!!

 

Проглотил шарики неокуба

 

Это касается всех, у кого есть дети, племянники, внуки, дети друзей и знакомых!!

Я знаю что виновата перед сыном, мне с этим жить, но убейте меня, не укладывается в моем мозгу как можно уследить за тем, когда ребенок съедает шарик диаметром 5 мм.

Игрушка неокуб была куплена старшей дочери Ире, когда в семье еще не было мелкого.

Из википедии:

Неокуб (англ. NeoCube) — игрушка-конструктор, состоящая обычно из 216-ти (6³) одинаковых шарообразных неодимовых магнитов (сплав неодима, железа и бора).

Диаметр каждого шарика 5 мм, шарики достаточно тяжелые для своего малого размера, они имеют очень сильное магнитное поле. На игрушке стандартное предупреждение 3+. Сейчас начали делать предупреждения 6+, 7+ (у кого какая фантазия), на оригинальном сайте производителя ограничение 14+.

Если вашему ребенку 15 и в семье есть эта игрушка спать спокойно нельзя!!!

При игре, чтобы преодолеть притяжение шариков необходимо прилагать усилия, в результате шарик выскальзывает из рук и теряется. Иногда даже мне приходилось этот шарик от общей цепочки отделять зубами, т.е. шарик был у меня во рту, а мне тогда уже было 35.

Дима проглотил 14 шариков, не одномоментно, постепенно. Страшное в этих шариках то, что когда они попадают в организм, они не выводятся, как иные проглоченные инородные тела, а соединяясь между собой (магнитное поле сильное, написано выше) они стягивают стенки кишечника, образуя непроходимость, т.к. размер у них малый, а сила притяжения большая, то притягиваясь друг к другу они продавливают дырки в стенках кишечника и каловые массы выходят в брюшину.

Организм у всех индивидуальный, у некоторых детей это происходит неделями, у кого за 6 часов. Симптомы при этом - самого банального пищевого отравления, УЗИ эти шарики обнаружить не может, только рентген. Думаю не надо объяснять, что при каждой тошноте делать рентген - безумие.

Когда ребенка оперируют шарики примагничиваются к медицинским приборам, тем самым увеличивая количество разрывов. При любом проглоченном количестве, даже просто 1 шарик - полостная операция. Этот шарик за счет веса/размера сам способен без притяжения к другому сделать дыру во внутренних органах.

Хирурги, реаниматологи просили предупредить как можно большее количество людей об опасности, которую в себе несет эта игрушка.

НЕ ПОКУПАЙТЕ СВОИМ И ЧУЖИМ ДЕТЯМ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА НЕОКУБ если, конечно, не желаете их смерти.

Практически каждого ребенка, пострадавшего от этой игрушки, приходится спасать. Очень много детей от 1 до 15 лет сейчас попадает в больницу, проглотив эти шарики.

Вероника Кораблёва

Источник: Марианна Майченко

Рубрики:  Дети

Метки:  

Вышивка крестиком

Понедельник, 02 Октября 2023 г. 14:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Ланако [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

бордюры крестом

Фотографии в альбоме «Бордюры» Rukodelkino на Яндекс.Фотках



























































Рубрики:  Вышивка крестиком

Метки:  

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ

Понедельник, 02 Октября 2023 г. 14:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Мухтуя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ
 

В момент своего рождения вы не получили инструкции для жизни. А если бы вы их получили, то они выглядели бы следующим образом.

1. Вы получите тело. Оно может Вам нравиться или не нравиться, но это единственное, что определенно будет в вашем распоряжении до конца вашей нынешней жизни.

2. Вам придется учиться в школе под названием «Жизнь на планете Земля». Каждый человек и каждое событие – ваш Универсальный Учитель.

3. Ошибок не бывает, есть только уроки. Неудачи – неотъемлемая часть успеха. Жертв нет – есть только ученики.

Читать далее...
Рубрики:  Philosophia

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 02 Октября 2023 г. 14:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Мухтуя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Духовная жизнь начинается тогда,
когда вы признаете, что ранены.
Б. Меннинг
Чуть ли не все самое интересное в
жизни происходит ниже пояса.
Д. Мортимер
«Человек — это орган понимания в системе природы. Если я не могу или не хочу понимать те социальные отношения, которые скрещиваются во мне, чтобы я их передал дальше, переработав или не переработав, то грош мне цена, и чем скорее расформируют мою так называемую личность, тем лучше» (М. Гаспаров). «Познание необратимо и нет возврата в сумрак блаженного неведения (С. Лем).
«ПОНЯТЬ — ЗНАЧИТ ПРОЧУВСТВОВАТЬ» (К. СТАНИСЛАВСКИЙ). «Прочувствовать – значит понять, осмыслить» (М. де Унамуно). «Именно через чувственный опыт зарождаются ответы, которые отличаются от философских абстрактных умозаключений» (В. Гришин). Тем более, что «наше отношение к миру – плод не познания, а непосредственного восприятия его, переживания» (А. Швейцер). «Каждый слышит лишь то, что он понимает» (И. Гете). «Я – это внутри, а все остальное – это постороннее, это – не Я» (А. Куприн).
В «попытках проникнуть во внутренние стороны человеческих пороков» (Чан Тхак Хван) «поэты и философы, конечно же, лучше описали необходимые составляющие и стороны зрелой любви, чем любые психоаналитические исследования» (О. Кернберг). «Какая-то скользкая дорожка привела нас – за несколько веков – к тому, чтобы вопрос о том, что мы такое суть, адресовать сексу». «Сексуальность позволяет объяснить то, что не поддавалось объяснению иными путями». (М. Фуко). «Сходство между Фрейдом и Августином заключается в их отношении к сексуальности как к некоему ключу, который может открыть истину о человеке и дать объяснение его
Рубрики:  religia

Без заголовка

Воскресенье, 01 Октября 2023 г. 18:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatjanuschka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДОМ, ЭТО КОГДА…



Ты говоришь в домофон «Я» и тебе открывают.
Ты просыпаешься в 7, а ванна уже занята.
Рядом с тобой кто-то поет «О, Боже, пролился кофе!» на мотив «О, Боже, какой мужчина…»
Все были в магазине, но никто не купил молока.
Только что приготовленный блинчик моментально исчезает.
Макароны варятся в маленькой кастрюльке, потому что большая уже неделю под рисом, который никто не ест, а выбрасывать жалко.
По скрипу половиц ты точно знаешь, кто и куда пошел.
Если хочешь попить чаю, надо обойти все компьютеры, потому что все кружки периодически туда переезжают.
На холодильнике среди магнитиков — объявление «Котлеты есть только с гарниром».
По повороту ключа в замке они знают, в каком ты настроении.
Ночью на тебя кто-то складывает коленки.
Над полотенцами в ванной подписаны имена.
На балконе — заросли помидоров в самодельных баночках.
8 зарядок на 3 телефона и все не подходят.
Носки уходят в стирку парами, а возвращаются по одному.
Если что-то забыл на полу, мама подумала, что мусор и выкинула.
Папа починил кран, и теперь горячая вода опять бежит, правда исключительно в стену…
Тебя сначала кормят, и только потом спрашивают — как дела.
Люди с высшим образованием оголтело спорят из-за того, кто должен ходить красной фишкой.
Папа проиграл сыну в шахматы, и всем рассказывает, что просто дал ему фору.
Купили в комнату два больших дорогих кресла, но все равно все сидят, как раньше, на кухне.
Ложишься спать, а по потолку — бегут тени от проезжающих машин.
Утром сквозь сон не открывая глаз, точным привычным движением дергаешь шнур, и штора закрывает солнечный свет, и ты думаешь, — сегодня точно с вечера шторы закрою.
Даже если тебя сейчас ненавидят, все равно ждут, когда ты придешь.
Мам, а ты можешь мне из штанов сшить шорты? мне через 20 минут они на тренировку нужны…
На комоде семейные фотографии, вязаный Мымрик, фарфоровый слон и денежная жаба.
Ты больше нужен, чем свободен.
Ты чувствуешь, что ты хороший.
____________

Галина Соколенко

FB_IMG_1653554060282 (700x560, 49Kb)
Рубрики:  женщина

Без заголовка

Воскресенье, 01 Октября 2023 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Апельсиновая_Философия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новая мода или новая отмаза?

Стала замечать, что процент мужчин, гуляющих с собаками беспричинно увеличился.
В принципе ничего особенного, НО...
1) На этим, с позволения сказать, собак без слез не взглянешь, что приводит меня полное недоумение, ибо не представляю, как нормальный мужик может гулять с ЭТИМ...
2) Мужики странно кучкуются группами по 3-5 человек в неприметных местечках, где их никто не потревожил бы. (Я их заметила только благодаря виду из окна на такое местечко.)

Внимание! Вопрос:
Чем они там занимаются?
(Варианты типа "подойди и спроси не принимаются") =)
Рубрики:  женщина

Два варианта будущего

Воскресенье, 01 Октября 2023 г. 17:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Антип_Ушкин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Два варианта Будущего
 

   
Вот уже два часа Роберт сидел перед бланком соглашения, не зная, подписывать его или уничтожить.
Он выбирал между двумя вариантами своего будущего.
Согласно первому варианту, его перспективы были туманными, а шансы реализовать свои мечты ничтожными.
Согласно второму варианту, он становился известной рок-звездой, которой гарантировалось состояние постоянного счастья.
Не такой уж богатый выбор, подумаете вы.
Но если первая жизнь будет проходить в реальном мире, то вторая жизнь будет протекать исключительно внутри Аппарата виртуальных ощущений.
Это устройство позволяло вам проживать всю свою жизнь в виртуальной реальности.
Все происходившие там события были призваны сделать вас более счастливым и удовлетворенным, чем в реальной жизни.
Но главное заключалось в том, что, находясь в этом аппарате, вы не подозревали бы о том, что уже не живете в реальном мире.
Вам бы казалось, что вы живете обычной жизнью: только в этой жизни вы являетесь одним из победителей, для которого все складывается хорошо.
Роберт знает, что, если он окажется в этом устройстве, его жизнь будет замечательной.
И все же ненатуральность этой жизни заставляет его колебаться перед подписанием соглашения, которое приведет его в этот рай...
 
Легко понять, почему Роберт не спешит.
Жизнь в этом аппарате будет фальшивой, ненастоящей, нереальной.
Но почему настоящая, «реальная» жизнь с ее взлетами и падениями должна быть предпочтительнее фальшивой, счастливой жизни?
Агент по продажам этого аппарата счастья сможет предложить вам несколько убедительных аргументов против этого.
Во-первых, подумайте над тем, что значит «подлинность» и «реальность».
Подлинный человек - это человек, каким он является на самом деле, а не кем он притворяется.
Но в этом аппарате Роберт по-прежнему будет Робертом.
Но, можете возразить вы, в реальном мире рок-звездой становятся благодаря своим усилиям, а в этом устройстве награда достается без усилий.
На что можно возразить: Талант имеет небольшое влияние на становление звезды; все решают удача и стечение обстоятельств.
Слава Роберта в этом аппарате будет не менее заслуженной, чем слава бесчисленного количества выскочек.
Успех в жизни в большей степени зависит от удачи: родились ли вы в нужном месте, в нужное время, у нужных родителей...
Что же касается идеи о том, что вы уходите от реального мира, мы можем сказать: будьте реалистами.
Мир, в котором вы сейчас живете, является не чем иным, как совокупностью ваших ощущений...
В каком-то смысле реальность есть всего лишь видимость...   (Джулиан Баджини)
 
источник
     

Рубрики:  Philosophia

Метки:  

Женщина-истина

Воскресенье, 01 Октября 2023 г. 17:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Психология_и_философия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женщина-истина
 

Как много всего сказано о взаимоотношениях между мужчинами и женщинами. Так много тренингов этому посвящено. А ведь истинная женщина должна воспитать себя сама, без навязанных мнений других людей, без лести и несправедливых укоров.
 
Безусловно, влияние окружающих оставляет свои ниточки в плетении самой себя. И именно настоящая женщина умеет выбирать правильную пряжу, оставляя лучшее и выбрасывая даже пусть хорошее, но слегка бракованное.
 
Создавая себя, необходимо учитывать все вплетения и вовремя заменять нити, которые прохудились. Именно заменять, а не ставить новые заплатки на старые прорехи. Умение вовремя “подлатать” себя даёт огромные перспективы для выражения себя, как Личности и Женщины.
 
Быть светом для окружающих — мало. Нужно светить так, чтобы все слетались, как мотыльки. Чтобы по нему ориентировались, как по маяку, моряки. Направляя мужчин и ненавязчиво помогая им в пути — вот главная задача женщины.
 
Настоящий мужчина не пойдёт на мерцающий свет лампы дневного освещения, которая не даёт тепла и вот-вот перегорит. Он лучше зажжёт костёр в лесу, от которого и свет, и тепло, и покой на душе. И именно настоящая женщина является той самой искрой, от которой загораются костры в глазах мужчин. А, когда хворост для этого подкладывают оба — это и есть истинные отношения.
Рубрики:  женщина

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 25 Сентября 2023 г. 13:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С ДНЕМ РОЖДЕНИЕМ,МОЙ ДНЕВНИЧОК!!!С ЮБИЛЕЕМ!!10 лет ВМЕСТЕ!!!

Может ли наша планета существовать без Солнца? Конечно же, нет. Так и моя жизнь без тебя, МОЙ ДОРОГОЙ ДНЕВНИЧОК!!!

ef4f21a25c653d4238f4f11ba8d32f98 (700x700, 156Kb)

И нам с тобой сегодня 10 лет!!!По разному мы жили...но главное с ДУШОЙ!И каждая нотка моей души была для друзей,а их я ЛЮБЛЮ!!!Ведь ДНЕВНИК это пространство, куда могут заходить все,да не все остаются ...и все же очень много интересных,добрых людей РЯДОМ со мной!!!И ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ,что ВЫ есть у меня!!!ЛЮБЛЮ!!!



Она пишет дневник бабочки. О грусти иных цветов и улыбке солнца. О быстротечности дня и его огромной важности для живущих до заката. Она пишет дневник бабочки, раскрашивая разноцветной пыльцой сны, которых не видит. Она так трепетно, так живо, так искренне пишет об одном и том же, о своём единственном полёте и ярком ярком свете впереди, в котором она обязательно сгорит, но станет, на миг — самой счастливой. Она рассказывает, как пахнет небо. Она дрожит от восторга и поёт о любви. Она пишет дневник бабочки.....
Аль Квотион

v1PfbY0D0-51QJbZO-R8QUgYJsFaa62nQc4_WPXvWq_LHVFQacJGTXPROrXUPhHqihTlKdyZ (600x399, 44Kb)

Я далека от очень многих истин.
Ведь что-то знать - не значит быть умней.
И мой дневник не лепестками выстлан,
А тем, что в уголках души моей.

Я всюду и нигде. Как легкий ветер,
Что бродит меж деревьев в тишине.
Я в темноте и в самом ярком свете,
Я в камне и в катящейся волне.

Я льюсь дождем и падаю как листья,
Я таю снегом и теку рекой,
И от костра я зажигаюсь искрой,
Туманом белым приношу покой.

Я растворяюсь в запахах и звуках,
И в каждом вздохе я заключена,
Я в строчках, я в словах и просто в буквах,
Пуста как бездна и как мир полна...

Опять мараю белые страницы
Пока не остановится рука.
Быть может, это все мне только снится?
И я - всего лишь запись дневника...


© Copyright: Ирина Дан, 2007
Свидетельство о публикации №107102001087

Рубрики:  С днем рождения

Без заголовка

Понедельник, 28 Марта 2022 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Патимат81 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Календарный план на неделю подготовительная группа

24 апреля. понедельник
Режим Содержание деятельности
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Служба 01». Цель: познакомить детей со службой 01; сформировать представления о правилах поведения с огнем, электроприборами.
Чтение Чтение сказки в пересказе Е. Каргановой «Обезьяна - королева» из книги «Серебряные сказки».
Индивидуальная работа Дидактическая игра «Собери предмет».
Цель. Побуждать детей к поиску недостающих деталей; формировать понимание того, что отсутствие какой-либо части делает невозможным использование предмета. Игорь, Рома, Настя.
КГН «Главная опора мое тело».
Цель: вызвать желание заниматься физкультурой, закаливание своего организма, быть выносливым, ловким, здоровым, веселым.
Игра Игровая психогимнастика «Мы – огоньки».
Цель: развивать пластику, эмоциональность, творческий потенциал детей.
Физминутка «Головою три кивка»
Раз - подняться, потянуться,
(Потянулись.)
Два - согнуться, разогнуться,
(Прогнули спинки, руки на поясе.)
Три - в ладоши три хлопка,
(Хлопки в ладоши.)
Головою три кивка.
(Движения головой.)
На четыре - руки шире,
(Руки в стороны.)
Пять - руками помахать,
(Махи руками.)
Шесть — на место сесть опять.
(Присели.)
Минутка безопасности «В гостях у светофора».
Цель: закреплять назначение дорожных знаков, назначение светофора на дороге и всех его цветов в отдельности, формировать представление о безопасном пути от дома к детскому саду.
Рассматривание Плакатов «В гостях у светофора».
Работа в уголке природы «Уборка в уголке природы».
Цель: Закреплять умения и навыки ухода за обитателями живого уголка, ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.
НОД
9.00
Речевое развитие
Занятие 7. Сказки Г. Х. Андерсена
Цель. Помочь детям вспомнить известные им сказки Г. Х. Андерсена.
Предварительная работа. До занятия детям следует прочитать сказки «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Гадкий утенок».
Ход занятия
Воспитатель напоминает детям уже известные им сведения о Г. Х. Андерсене: «Ганс Христиан Андерсен родился в маленькой и очень красивой стране Дании. Он рос в бедной семье, и никто не мог предположить, что он станет великим сказочником.
Андерсен любил театр, хотел стать артистом, но артист из него не получился. Он стал писать пьесы для театра, а позже – придумывать разные забавные истории, которые очень нравились людям.
А еще он любил вырезать из бумаги чудесные человеческие фигурки и орнаменты.
Сказки Андерсена знают дети во всем мире. И вы тоже знаете его сказки. Какие?»
Дети называют сказки. Педагог выясняет, какая сказка им особенно понравилась. Если названа сказка, которую детям не читали на занятиях, воспитатель просит ребенка рассказать ее содержание. При необходимости помогает.
Далее педагог читает отрывки из сказок (по выбору детей).
НОД
9.35
Х –Э развитие Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи)
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.
Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми созданные ими ранее композиции по мотивам народной росписи. Предложить создать декоративную композицию в теплой или холодной гамме. За несколько дней до занятия можно устроить выставку декоративных изделий с изображениями цветов и птиц (хохломская, мезенская, городецкая роспись, изделия народных мастеров данного региона и др.). Рассмотреть с детьми выставленные изделия.
В процессе рассматривания готовых работ отобрать наиболее удачные и сделать из них фризы, которыми затем оформить группу (один фриз в теплой, другой – в холодной гамме).
Материалы. Бумага белая (или тонированная) чуть больше формата А4, простой графитный карандаш (для наброска птицы), краски акварель, кисти.
Связь с другими образовательными областями. Рассматривание декоративных композиций в альбомах, на репродукциях, на изделиях народного творчества (городецкая, хохломская роспись и др.).
НОД
10.35
Х – Э развитие По плану муз.руководителя
Прогулка Обратить внимание на бугорок земли и ростки, выступающие из-под почвы. Скоро там появится молодая травка. Развивать наблюдательность, бережное отношение к природе.
Худ. Слово «ВЕСНА»
«Я раскрываю почки.
В зелёные листочки.
Деревья одеваю.
Посевы поливаю.
Движения полна.
Зовут меня – ВЕСНА
Труд Сбор палок, сломанных веток и сухих листьев. Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.
Игры «Хитрая лиса»развитие движений
Развитие ОД индивидуальная работа С Лизой, Сашей. развитие движений.
Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега; закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.
Перед обедом Просмотр мультфильма «Волшебник Изумрудного города»(10 минут)
2 половина дня.
Гимнастика пробуждения Закаливание.
Принятие воздушных ванн, ходьба по массажной дорожке.
Свободная деятельность под контролем педагога Общение с детьми, игры Индивидуальная работа с Костей., Рома. дидактическая игра «Разноцветная гусеница».
Цель: развитие логического мышления у детей дошкольного возраста, развитие моторики рук, закрепление цвета.
Игровая деятельность (самостоятельная) рисование на тему «Огонь – друг и враг». Цель: знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем.
Поисково-исследовательская беседа с детьми «Как звуки вокруг нас влияют на наше здоровье и настроение». Цель:
Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация) просмотр мультфильма «Игры с огнем» из серии «Смешарики. Азбука ОБЖ».
Цель: познакомить детей со службой 01; сформировать представления о правилах поведения с огнем, электроприборами.
Прогулка Наблюдение за погодой.
Цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; — закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Мир социальных отношений Игровая «Моя дружная семья».
Цель: закреплять знание домашнего адреса и телефона, имени и отчеств родителей, их профессий, расширять представления детей о самих себе, о своей семье
Подвижные игры «Поймай мяч», «Караси и щука».
Цели: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч.
Работа с родителями Папка – передвижка «Влияние взаимоотношений взрослых в семье на эмоциональное для благополучие ребенка».


Вторник.25 апреля.
Режим Содержание деятельности
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Есть такая профессия: Родину защищать».
Цель: продолжать расширять представления детей о Российской армии, рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
Чтение Чтение сказки в пересказе Е. Каргановой «Жадный пес» из книги «Серебряные сказки».
Индивидуальная работа с Аришей, Ульяной дидактическая игра «Волшебное эхо».
Цель: активизировать в речи детей различные варианты формул речевого этикета по любой ситуации стандартизированного речевого общения.
КГН «Протираем шкафы». Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить вещи аккуратно на место.
Игра Музыкальные игры на различение интонирования звуков в соответствии с характером персонажей сказки «Колобок»
Физминутка «Хомячок»
Хомка - хомка. Хомячок
Полосатенький бочок
Вместе с солнышком встает,
Щечки моет, шейку трет.
Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять!
Хомка хочет сильным стать
Минутка безопасности Экскурсия по детскому саду, рассматривание знаков пожарной безопасности, пожарных щитов, огнетушителей.
Цель: закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, нормах поведения во время пожара, продолжать знакомить со знаками пожарной безопасности.
Рассматривание «Будущие солдаты».
Цель: расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины
Работа в уголке природы Описание комнатного растения»
Цель:
Продолжать обучать детей описывать растения, отмечая при этом различие и сходство между ними, и наиболее характерные признаки внешнего вида (их части, форма листьев, на какую растительную группу похожи, величина и окраска листьев и цветов). Учить описанию по плану, предложенному воспитателем. Закрепить знания детей о названиях растении. Поддерживать и укреплять интерес детей к комнатным растениям и наблюдениям за ними. 1. Составление рассказа о своём любимом растении, по плану. (индивидуально в утренний отрезок времени)
2. Д/игра: «Опишите, я отгадаю».
3. Совместная работа в уголке природы по уходу за комнатным растением.
4. Фото на память с любимыми зелёными друзьями.
НОД
9.00
Познавательное развитие ФЭМП №5 стр.147
• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Закреплять умение составлять число из двух меньших и расклады¬вать его на два меньших числа в пределах 10.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
НОД
9.40
Х – Э развитие Занятие 81. Лепка по замыслу
Программное содержание. Развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. Воспитывать стремление добиваться лучшего результата, доводить дело до конца. Совершенствовать умение давать развернутую оценку своей работы и работ других детей.
Методика проведения занятия. Предложить детям вылепить по замыслу группу людей (животных). Напомнить о необходимости правильно передавать соотношение фигур по величине, добиваясь сходства вылепленных людей (животных) с реальными.
В конце занятия рассмотреть все работы, предложить детям выбрать наиболее интересные и обосновать выбор.
Материалы. Пластилин (глина), доски для лепки.
НОД
Физическое развитие
10.20 Занятие 22
Задачи. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.
I часть. Игровое задание «По местам». Играющие делятся на 3—4 ко¬
манды (по 5—6 детей) и становятся в круги. В центре каждого круга кубик (кегля) своего цвета. Задание: запомнить свое место и цвет кубика. На первый сигнал все разбегаются. На второй сигнал каждый ребенок должен найти свое место в кругу. Педагог отмечает команду, которая быстро и правильно справилась с заданием. Игра повторяется 2—3 раза.
II часть. ^ Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках
И. п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 — руки в стороны;
2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (5—6 раз).
И. п. — сидя верхом на скамейке, руки за голову. 1 — руки в сторо¬
ны; 2 — наклон вправо (влево), коснуться пальцами пола; 3 — выпря¬
миться, руки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз).
И. п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 — руки в сторо¬
ны; 2 — поворот, руки за голову; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение (6 раз).
И. п. — стоя лицом к скамейке, руки вдоль туловища. 1 — шаг на
скамейку правой ногой; 2 — шаг на скамейку левой ногой; 3 — шаг со скамейки правой ногой; 4 — шаг со скамейки левой ногой. Поворот кругом и повторение задания (3-4 раза).
И. п. — стоя правым боком к скамейке, руки вдоль туловища.
Прыжки на двух ногах вдоль скамейки на счет «1—8»; поврот кругом и повторить прыжки (3-4 раза).
Основные виды движений
Бросание мяча в шеренгах.
Прыжки в длину с разбега.
Равновесие — ходьба на носках между предметами с мешочком на
голове (5—6 предметов; расстояние между предметами 40 см). Главное —пройти, сохраняя равновесие, не уронив предмет.
Построение в две шеренги (расстояние между детьми 3 м).
В руках у одной группы играющих мячи (малый или средний диа-метр). Задание: бросить мяч в середину свободного пространства между шеренгами одной рукой от плеча. Вторая группа ловит мяч после отско¬ка двумя руками. Дети попеременно по сигналу педагога перебрасывают мяч друг другу (10-12 раз). При проведении упражнений в прыжках де¬ти делятся на две группы: одна группа прыгает, вторая — играет с мячом (игра с элементами футбола). Затем дети меняются заданиями.
Подвижная игра «Салки с ленточкой».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
Прогулка Обратить внимание на лужи. Спросить, куда делся лед, почему он растаял? Развивать логическое мышление, умение видеть причинно-следственную связь происходящих явлений
Худ. Слово «ВЕСНЯНКА»
«А уж ясно солнышко. Припекло, припекло.
И повсюду золото. Разлило, разлило.
Ручейки на улице.
Всё журчат, всё журчат.
Журавли курлыкают.
И летят, и летят»
Труд Уборка экологической тропы. Цели: учить видеть результат своего труда; работать в коллективе.
Игры Подвижные игры «Совушка », «Веревочка».
Цели: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость
Развитие ОД индивидуальная работа с Настей, Матвеем. катание на самокатах: ехать по прямой; по извилистой дорожке; с разной скоростью.
Цель: развивать двигательную активность.
Перед обедом Просмотр мультфильма «Волшебник Изумрудного города»(10 минут)
2 половина дня.
Гимнастика пробуждения Закаливание.
Принятие воздушных ванн, ходьба по массажной дорожке.
Свободная деятельность под контролем педагога Общение с детьми, игры Индивидуальная работа с Артемием., Ваней. дидактическое упражнение «Графический диктант».
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, умение ориентироваться на листе бумаги
Игровая деятельность (самостоятельная).
Дидактическая игра «Маленькие помощники».
Цель: воспитывать и поощрять выражение любви к близкому человеку.
Поисково-исследовательская деятельность просмотр фильмов и научно-популярных программ о победах героев, обсуждение ситуаций.
Цель: формировать уверенность в победе добра над злом
Чтение художественной литературы - чтение стихотворения Е. Хоринского «Спичка-невеличка».
Цель: объяснять детям предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность при попадании в неумелые руки.
Прогулка Наблюдение
Мир социальных отношений. «Я военным быть хочу, пусть меня научат». Цель: продолжать знакомить детей с людьми разных профессий. Рассказать о профессии военного – защитника Отечества. Формировать представления о родах войск. Воспитывать уважение к воинам защитникам России.
Игровая деятельность Дидактическая игра «Что на что похоже». Цель: подводить детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы, а элементы, которых нет в природе, человек придумал сам.
Подвижные игры «Лесные тропинки», «Караси и щука». Цель: разнообразить движения в зависимости от условий (идти с высоким подниманием колен, перешагивать с «проталины на проталину», идти спиной вперед, придумать шаг для прокладывания тропинки, прыгать на одной ноге).
Работа с родителями Информация на родительскую доску «Шалость с огнем – причина пожара».





Среда.26 апреля.
Режим Содержание деятельности
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа Мое Отечество – Россия».
Цель: формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа.
Чтение чтение сказки в пересказе Е. Каргановой «Упрямые козы» из книги «Серебряные сказки»
Индивидуальная работа с Сашей, Матвеем., Яриком разучивание стихов к дню Победы «Спасибо прадеду». Цель: учить детей читать с использованием выразительных средств речи.
КГН «Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье».
Цель: Учить последовательно застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым.
Игра Дидактическая игра «Собери знак».
Цель: формирование и закрепление знаний о дорожных знаках, местах их установки.
Физминутка «Веснянка»
(Поочерёдно выбрасываем руки вверх)
Солнышко, солнышко
(Покачиваем туловище со сцепленными над головой руками)
Золотое донышко!
(2 раза прыжки на двух ногах)
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло!
(Бег на месте)
Побежал в саду ручей,
(Взмахи руками, как крыльями)
Прилетело сто грачей,
(медленно приседаем)
И сугробы тают, тают,
(Ладошки разводим в стороны в форме цветка)
И цветочки вырастают!
Минутка безопасности Дидактическая игра «Опасно - безопасно».
Цель: формирование знаний о предметах, которые могут быть источниками опасности.
Рассматривание Рассматривание иллюстраций военной тематики.
Цель: воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине, знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой
Работа в уголке природы Опыты и эксперименты с водой.
Цель: продолжать формировать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.
НОД
9.00
Познавательное развитие ФЭМП № 6 стр 149
• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
НОД
Х-Э развитие
9.40 Декоративное рисование «Завиток» (по мотивам хохломской росписи)
Программное содержание. Знакомить детей с декоративным творчеством разных народов. Учить выделять композицию, основные элементы, цвет и использовать их в своем рисунке. Закреплять умение свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны. Совершенствовать разнонаправленные слитные движения руки, зрительный контроль за ними. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Продолжать учить оценивать выполненные рисунки в соответствии с поставленной задачей.
Методика проведения занятия. Спросить у детей, на каких изделиях народного и современного искусства они видели завитки. Если они не ответят, напомнить о хохломской росписи, показать характерные изделия. Уточнить, как они украшены, напомнить элементы украшения.
Предложить детям нарисовать изогнутую веточку-завиток и украсить ее завитками, цветами, ягодами, листочками и т. п. Вызвать ребенка для показа приема рисования основного завитка и боковых веточек-завитков. Предложить каждому ребенку выбрать бумагу, подумать, краски каких цветов будут хорошо сочетаться с фоном. Напомнить, что нужно рисовать крупно, во весь лист.
Рассмотреть с детьми готовые рисунки, лучшие работы отобрать для украшения групповой комнаты и других помещений детского сада.
Материалы. Бумага формата А4 разных оттенков (на выбор), краски акварель, гуашь белила, палитры, кисти (вместо акварели можно взять цветные восковые мелки или пастель).
Связь с другими образовательными областями. Знакомство с декоративно-прикладным народным и современным искусством (ткани, посуда, платки и др.), рассматривание альбомов с хохломской росписью.
НОД
Физическое развитие
10.30 Занятие 23*
Основные виды движений
Прыжки через шнуры на правой и левой ноге попеременно (5-8 шну¬
ров), шнуры разложены таким образом, что дети выполняют два прыжка перед шнуром, а на третий перепрыгивают, и так до конца дистан¬ции. Повторить 2—3 раза.
Переброска мячей друг другу в парах (способ произвольный); исходное положение ног — стойка ноги на ширине плеч.
Игровое упражнение с бегом «Догони пару».
Прогулка Наблюдение за погодой.
Цели:- формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; — закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Ход наблюдения.
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает? (Весной.)
♦ Что изменилось с приходом весны?
♦ Что стало чаще появляться на небе?
♦ Что изменилось на огороде?
♦ Как вы думаете, почему снег не везде растаял, а маленькими клочками?
Предложить детям объяснить, как они понимают поговорку «Зима весну пугает, да сама тает»?

Худ. Слово Ласточка примчалась
Из-за бела моря.
Села и запела:
«Как февраль не злися,
Как ты, март, не хмурься,
Будь хоть снег, хоть дождик —
Все весною пахнет».
А. Майков
Труд Уборка экологической тропы.
Цели:
— учить видеть результат своего труда;
— работать в коллективе.
Игры «Лесные тропинки», «Караси и щука».
Цель: разнообразить движения в зависимости от условий (по глубокому снегу идти с высоким подниманием колен, перешагивать с проталины на проталину, идти спиной вперед, придумать шаг для прокладывания тропинки, прыгать на одной ноге по глубокому снегу).
«Зима надоела».
Цель: находить свой вариант ответа - воспитатель читает закличку: «Жаворонки прилетите, студеную зиму унесите, теплу весну принесите, зима нам надоела...»
Развитие ОД индивидуальная работа Развитие движений.
Цели: воспитывать бережное отношение к природе; совершенствовать умение в беге и прыжках.

Перед обедом Просмотр мультфильма «Волшебник Изумрудного города»(10 минут)
2 половина дня.
Гимнастика пробуждения Закаливание.
Принятие воздушных ванн, ходьба по массажной дорожке.
Свободная деятельность под контролем педагога Общение с детьми, игры Индивидуальная работа с Таней Ш., Тасей И. дидактическая игра «Вежливые отгадки». Цель: закреплять у детей умение похвалить друг друга, сказать добрые слова, выразить одобрение, отвечать на побуждение.
Игровая деятельность (самостоятельная). Дидактическая игра “Кто больше назовет профессий, для которых нужен телефон”. Цель: Учить детей соблюдать речевой этикет, разговаривая по телефону, формировать у детей навыки использования вежливых слов и выражений.
Поисково-исследовательская деятельность «На выставке кожаных изделий». Цель: дать детям понятие о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами кожи, показать связь качества кожи с назначением вещи. Активизировать познавательную деятельность; вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира.
Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация) чтение книги С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое». Цель: продолжать формировать представление о жанрах художественной литературы
Прогулка Наблюдение за кленом. Цели: продолжать знакомить с деревьями на участке; формировать представления о внешнем виде тополя весной.
Мир социальных отношений Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя в библиотеке.
Игровая деятельность «Улица». Цель: закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте, обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры.
Подвижные игры «С кочки на кочку». Цели: учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам; воспитывать дружелюбие. «Достань до мяча». Цели: продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно обеими руками.
Работа с родителями Консультация: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»











Четверг.27 апреля.
Режим Содержание деятельности
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа Беседа “Игры во дворе дома”.
Цель: Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности
Чтение Чтение рассказа С. Баруздина «Шел по улице солдат». Цель: закреплять представления детей о защитниках Отечества, уважительное отношение к ним; воспитывать любовь к Родине, развивать стремление выражать свое отношение к событиям
Индивидуальная работа с Сашей Б., Ариной Дидактическая игра «Пряничная избушка». Цель: закрепить в речи детей различные варианты выражения просьбы.
КГН «Уборка в игровом уголке». Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.
Игра «Шоферы»
Цель: формирование знаний о труде шофера, формирование положительных взаимоотношений между детьми, закрепление правил поведения в транспорте.
Физминутка «Выросли деревья в поле»
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле!
(Потягивания - руки в стороны.)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется.
(Потягивания — руки вверх.)
Вот подул весёлый ветер,
Закачались тут же ветки,
(Дети машут руками.)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли.
(Наклоны вперёд.)
Вправо-влево, взад-вперёд —
Так деревья ветер гнёт.
(Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет?
(Вращение туловищем.)
Минутка безопасности «Если в доме случился ПОЖАР».
Цель: учить детей правильно вести себя во время пожара, вовремя распознать опасность, принимать меры предосторожности, защищать себя.
Рассматривание Плаката; « Спички - это не игрушки»
Работа в уголке природы «Выращиваем лук»
Цель. Развивать в детях наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать эти изменения с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке. В этом наблюдении участвует синичка Зинька. Она интересуется, что выращивают дети, хочет узнать, что они делают с луком, удивляется, что природа есть и в доме (помещении), а не только в лесу.
НОД
Речевое развитие
9.00 Занятие 4. Рассказы по картинкам
Цель. Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.
Ход занятия
Педагог, используя любой набор демонстрационных картинок, предлагает детям составить по ним рассказ. Предварительно он просит расположить картинки в определенной последовательности и обосновать свое решение.
Воспитатель напоминает, что, составляя рассказ, нельзя пропускать картинки и что очень важно придумать вступительную фразу – введение в тему.
Далее воспитатель раздает детям картинки с фабульным развитием действия, предназначенные для индивидуального рассматривания (один набор на двоих).
Дети рассматривают картинки (одни и те же картинки могут быть на 3–4 столах (ксерокопии)). Педагог подсказывает, как лучше начать рассказ: «Однажды случилась вот какая смешная история» или «На моих картинках изображена очень веселая история» и т. п.
Затем кто-нибудь из детей рассказывает о своих картинках. Воспитатель интересуется, у кого такая же картинка и будут ли дополнения к рассказу сверстника.
НОД
Познавательное развитие
9.40 «Что растёт в воде?» Познакомить детей с некоторыми видами водных растений, с их особенностями, приспособленностью к жизни именно в водной среде; разъяснить необходимость охраны этих растений и среды их обитания.
Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми 6-7 лет»
занятие №3 стр. 110

НОД
9.40
Х – Э развитие По плану муз. руководителя
Прогулка Беседа “Знаешь ли ты свой адрес, телефон, можешь ли объяснить, где живешь?”
Цель: закрепить с детьми знание адреса или хотя бы умение обозначить ориентиры, которые помогут найти его место жительства.
Труд Уборка участка детского сада от мусора и сора.
Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.
Игры «Третий лишний».
Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.
«Совушка».
Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре
Развитие ОД индивидуальная работа Спортивная игра «Перебрось за линию».
Цели: упражнять в метании предметов; развивать быстроту реакции. Вероника, Инесса, Костя, Костя, Дима.
Перед обедом Просмотр мультфильма «Волшебник Изумрудного города»(10 минут)
2 половина дня.
Гимнастика пробуждения Закаливание.
Принятие воздушных ванн, ходьба по массажной дорожке.
Свободная деятельность под контролем педагога Общение с детьми, игры Индивидуальная работа с Настей, Дианой. Ирой дидактическое упражнение «Подумай и назови». Цель: развивать артикуляционный аппарат, актуализировать произношение звуков в изоляции и в словах.
Игровая деятельность (самостоятельная) игра-драматизация «Кошкин дом». Цель: закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, развивать творческий потенциал детей.
Поисково-исследовательская деятельность Проект «По страницам памяти». Цель: донести до детей страшную сущность войны, приносящей людям горе и страдания; значимость победы советского народа над фашистскими захватчиками и мире на Земле.
Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация) чтение и обсуждение стихотворения И. Тверабукина «Андрейкино дежурство»
Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в весеннее время; формировать представление об весенних месяцах
Мир социальных отношений. «Спасатели МЧС». Цель: расширение знаний детей о профессиях, обеспечивающих безопасность людей, приходящих на помощь в экстремальных ситуациях, формирование стремления быть сильным, смелым, воспитание уважения к людям данной профессии, обучение самостоятельному распределению ролей.
Игровая деятельность дидактическая игра «Горит -не горит». Цель: объяснять детям предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность при попадании в неумелые руки.
Подвижные игры
«Кто самый меткий?».
Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.
«Чье звено скорее соберется?».
Цель: учить бегать на скорость.
Работа с родителями Поместить в родительский уголок информацию по пожарной безопасности в квартире и доме.





Пятница.28 апреля.
Режим Содержание деятельности
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Мы – военные разведчики».
Цель: развить тематику военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, воспитать уважение к военным профессиям, желание служить в армии, расширить словарный запас детей – «разведка», «разведчики», «часовой», «охрана», «солдаты».
Чтение Театрализованная игра «История про девочку Леночку» (по стихотворению С. Маршака «01»)
Цель: формирование безопасного поведения в быту, закрепление знаний о том, что с огнем шутки плохи, формирование интереса к театрализованной деятельности, воспитание желания участвовать в представлении.
Индивидуальная работа Упражнять в ориентировке на листе бумаги, развивать умение создавать повторяющиеся последовательности, различные ритмические узоры с Сашей., Димой.
КГН «Дежурство в учебной зоне»
Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.
Игра Игра малой подвижности “Светофор”.
Цель: повторить обозначения цветов светофора, умение своевременно реагировать на них.
Физминутка «Дождик»
Капля раз,
(Прыжок на носочках, руки на поясе.)
Капля два.
(Прыжок.)
Очень медленно сперва.
(4 прыжка.)
А потом, потом, потом
(8 прыжков.)
Всё бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли,
(Руки развести в стороны.)
От дождя себя укрыли.
(Руки полукругом над головой.)
Минутка безопасности Дидактическая игра «Внимание, чрезвычайная ситуация!»
Цель: знакомство с правилами поведения во время грозы, урагана, наводнения, землетрясения, пожара. Развитие мышления, внимания, расширение кругозора.
Рассматривание «Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности». Цель: закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, нормах поведения во время пожара, продолжать знакомить со знаками пожарной безопасности, формировать негативное отношение к нарушителям этих правил.
Работа в уголке природы НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОЛИВОМ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ.
ЦЕЛЬ: Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение).
На окне в такую рань,
Распустилась герань.
Круглые листочки
Пышные цветочки
Индивидуальная работа по обучению правильному поливу растений (на первых порах держа руку ребенка с лейкой)
НОД
Познавательное развитие
9.00
«Радуга в небе» Познакомить со свойством света превращаться в спектр. Расширить представления о смешении цветов, составляющих белый цвет. 1.Загадка о радуге
2.Показ картины «Радуга»
3. «Разложи солнечный луч»
4.Опыт «Сделаем мыльные пузыри»
НОД
Физическое развитие
10.40 Занятие 24**Задачи. Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.
I часть. Дети идут в колонне по одному. На сигнал педагога «Ров
справа!» выполняют поворот направо и прыгают вперед. Тот, кто
прыгнул в другую сторону или не успел выполнить команду, считает¬
ся упавшим в реку. Ему помогают выбраться, подавая руку. Затем все
строятся в колонну по одному и продолжают ходьбу до следующего
сигнала. Ходьба и бег врассыпную.
II часть. ^ Игровые упражнения
Игровые упражнения с мячом «Передача мяча в колонне» (передача мяча двумя руками назад); дети стоят в одном шаге друг от друга. Отме¬чается команда победитель. Повторить 2-3 раза.
Подвижная игра «Лягушки в болоте» (с прыжками).
Подвижная игра «Горелки».
Прогулка Наблюдение за солнцем.
Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. Важнейшим фактором, определяющим погоду, является солнце — источник жизни, света и энергии. Весной солнце начинает подниматься все выше и выше, тем сильнее оно греет землю, поэтому погода теплее.
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце?
♦ Почему вы чувствуете, что весна уже наступила?
♦ Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит?
Худ. Слово Люди добрые, солнцу красному,
Лику ясному
Поклоняйтеся, улыбайтеся
Распрекрасному. В. Брюсов.
Труд Уборка участка от сухих веток.
Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями
Игры «Кот и мыши».
Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.
«Уголки».
Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.
Развитие ОД индивидуальная работа с Ариной. Настей развитие движений.
Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и
боком)
Перед обедом Просмотр мультфильма «Волшебник Изумрудного города»(10 минут)
2 половина дня.
Гимнастика пробуждения Закаливание.
Принятие воздушных ванн, ходьба по массажной дорожке.
Свободная деятельность под контролем педагога Общение с детьми, игры Индивидуальная работа с Матвеем, Костей. Дидактическая игра «Веселые человечки». Цель: закреплять умение классифицировать предметы в зависимости от формы; называть фигуры.
Игровая деятельность (самостоятельная) просмотр мультфильма «Опасные игрушки» из серии «Смешарики. Азбука ОБЖ». Цель: актуализировать знания детей по технике пожарной безопасности.
Поисково-исследовательская деятельность Внести плакат «Кто живет в озере» (рассмотреть плакат, познакомить с обитателями, отгадывание загадок о жителях озера, водоема). Цель: познакомить с различными видами ландшафта (озеро, водоем)
Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация) чтение рассказов Л.Толстого «Пожар» и Б. Житкова «Пожар в море». Цель: формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях разных литературных жанров.
Прогулка Наблюдение за пауком. Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.
Мир социальных отношений «Поликлиника». Цель: отображение в игре знаний об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины.
Игровая деятельность «Пожарный шланг». Цель: развитие быстроты реакции, ловкости, реакции на сигнал, согласованности в действиях, формирование знания о профессии пожарных.
Подвижные игры «Один — двое», «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений
Работа с родителями Стендовая информация к неделе иммунизации

Серия сообщений "Religia":
Часть 1 - Татьянин день
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка



Поиск сообщений в -NELEA-
Страницы: [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь