-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Natalis-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2010
Записей: 2037
Комментариев: 498
Написано: 3133


Юбки из мужских рубашек

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 04:22 + в цитатник
Цитата сообщения Севина_Еленка

эксперимент:))

Каким-то ветром (весенним скорее всего:))), занесло мне в голову идею - сшить себе юбку... ну все мои бла-бла-бла, о том что я не швея и даже ... совсем не швея, идею мало интересовало. И не просто ж юбку надо, а что б ... эх, развернись душа по полной!
Стала я присматривать ткань... оч уж мне для реализации подошел бы "ленточный набор для лоскутного шитья"... но... но..., пришла жаба и давай душить, не могу я потратить такие (не маленькие) деньги на то, что бы просто поэкспериментировать там, где обычно у меня мало что выходит. И честно говоря во всех смыслах и моральных, и материальных - проще купить готовую юбку в стиле моей идеи!! Вообщем, рука не поднялась... мы пойдем другим путем решила голова! Потому что НАДО попробовать!

Мужских рубашек... хлопок 100%, размеры огромные:) Естественно стоимость мизерная, режь, крои, выкидывай И плюс ко всему обогатилась пол банкой мелких пуговичек.
2 (450x643, 298Kb)
Потом резала, наметывала, прострачивала... Самый нижний ярус 5 м 40 см
Основа юбки (кусок джинсы на резинке) была приобретена вместе с рубахами.
3 (600x450, 284Kb)
Вот что вышло:
4 copy (334x521, 169Kb)5 (372x555, 102Kb)

Осталось 2 рубашки незадействованы, на них тоже планы имеются... И кажись все, шитьем я удовлетворена надолго

Со временем юбка изменилась... в облегченную сторону и стала такой!!!:meeting:
IMG_0894 (700x525, 315Kb)

Серия сообщений "ИДЕИ сшить":
Часть 1 - ПРОСТЫЕ ВЫКРОЙКИ ДЛЯ ЛЕТА
Часть 2 - Юбка-обертка
...
Часть 20 - Заделка края
Часть 21 - Девять рубашек — одно бохо. мастер класс
Часть 22 - Юбки из мужских рубашек
Часть 23 - ЮБКА ИЗ ФАТИНА "Хризантема" перышками
Часть 24 - Детское. Ободок с короной из фетра
...
Часть 28 - Коттедж для феечек. МК
Часть 29 - Урок "Что делать, если бисер на нитке закончился?" (вязание с бисером)
Часть 30 - МИНИ-МАНЕКЕН В ИНТЕРЬЕРЕ, ВЫКРОЙКИ

Серия сообщений "Юбки":
Часть 1 - Юбка-обертка
Часть 2 - Новая жизнь джинсовой юбки, или придание ей некоей бохастости...)
...
Часть 6 - Переделка скучной льняной юбки в розовое бохо ШЕДЕВР
Часть 7 - Шить бохо-юбки самой не страшно. Надо пробовать
Часть 8 - Юбки из мужских рубашек
Часть 9 - с чем носить длинную юбку зимой?
Часть 10 - Юбко-коллекция "Fancy boho"
Часть 11 - МК УЗОРА *КОЖА КРОКОДИЛА* -СХЕМЫ,ИЗДЕЛИЯ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ
Часть 12 - Манишка спицами
Часть 13 - Вязание с эффектом "плиссе" и складок


Понравилось: 7 пользователям

Konareechka   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 00:29 (ссылка)
Spasibo!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку