-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Natalis-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2010
Записей: 2037
Комментариев: 498
Написано: 3133


Легенды и мифы Норваля Мориссо

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 18:51 + в цитатник
 

http://goldwaterlibrary.typepad.com/rgl/images/2008/01/03/08morrisseau500.jpg

Норваль Мориссо (14 марта 1932 – 4 декабря 2007), канадский художник индейского происхождения. Родился недалеко от Онтарио, в племени оджибва (Ojibwa). Он стал основоположником нового стиля в живописи, получившего название «вудленд – лесная земля».В своей книге "Норваль Мориссо. Легенды моего народа – великих оджибвеев» он написал: «Я – Норваль Мориссо, и мое индейское имя – Медная Громовая Птица. Я – художник от природы. Немногие люди рождаются художниками, и у индейцев дела обстоят точно так же. Я вырос на историях и легендах моего народа – великого народа оджибвеев – я рисовал эти легенды…"










 

3993901_6863031853_e3f9e76932_z (640x468, 173Kb)

*

Норваль Мориссо
Норваль Мориссо

Серия сообщений "психоделическая живопись":
Часть 1 - БИОГРАФИЯ НОРВАЛЯ МОРИССО
Часть 2 - Легенды и мифы Норваля Мориссо
Часть 3 - Психоделические рисунки перуанского шамана и художника Пабло Амаринго
Часть 4 - Визионерское искусство Алекса Грея
...
Часть 10 - Johanna Virtanen - финская художница
Часть 11 - Joel Lorand
Часть 12 - Зимние крыши

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку