-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Natalis-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2010
Записей: 2037
Комментариев: 498
Написано: 3133


просветление в стиле бохо :)

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 20:42 + в цитатник

взято от сюда

Здравствуйте!
 
Меня зовут Эль Дальмар, и я заблудшая овца




 
Этой зимой (или прошлой осенью; но не суть) я разразилась гневной речью в жж у Тайши (что, в общем-то, мне не свойственно). Но уж очень достали эти восхищения мятым, рваным, серым и хламидным. С высоты своей глупости приверженности классике и романтизму я рвала и метала, обвиняя этот стиль "помоек и трущоб" чуть ли не в слабоумности. Не жалея эпитетов :) Тайша, помнится, даже не рассердилась на меня! Я думала: "Наверное, потому, что у нас любовь". Теперь-то я подозреваю, что она знала:)
И вот! Не прошло, что называется, и полгода, как внезапно я села и пошила себе первый эээ...комплект? наряд?... в стиле бохо.
Но сначала мне дали ссылочку на пост про меня в этом сообществе. То есть, на самом-то деле, я давно живу в этом стиле. Но долго была к этому слепа, глуха, но, увы, не нема :) А тогда... сказать, что я удивилась - ничего не сказать. Где я - и где то бохо!!!
А теперь я даже не могу идентифицировать то, что просто взяло меня за шкирку и усадило шить ЭТО. Натурально, это было просветление! :))) Так что, карму за тот мой наезд на стиль я отрабатываю по полной. Причём, тащась от этого на всю катушку. И спасибо сообществу, что способствовали моему прозрению. И вообще спасибо за столь многообразную красоту! :)
Итак, начинаю. Картинок будет много, уж простите, но я искренне тащусь от всего этого! Хотя по-прежнему недоумеваю - эк меня торкнуло, а :)
Сначала на моей красотке Марте











сумочка. Она рабочая - расстегивается (на большую кнопку)


и бусики. Никакого пластика, всё натюрэль
Они еще на ходу звенят :)))



Серия сообщений "Бохо-стиль":
Часть 1 - Lieb Ma - бохо осень
Часть 2 - Бохо от китайцев. пальтишки и не только
...
Часть 6 - Sophia Zhang - и ее бохо
Часть 7 - Бохо-стиль. Mizzie Morawez
Часть 8 - просветление в стиле бохо :)
Часть 9 - Бохо юбки и не только
Часть 10 - Ожерелье в стиле бохо своими руками
...
Часть 46 - Сумска с ромашками МК
Часть 47 - серые Митенки с цветочком и пуговкой
Часть 48 - Пастельные браслеты ручной работы

Серия сообщений "ИДЕИ сшить":
Часть 1 - ПРОСТЫЕ ВЫКРОЙКИ ДЛЯ ЛЕТА
Часть 2 - Юбка-обертка
...
Часть 4 - Новая жизнь джинсовой юбки, или придание ей некоей бохастости...)
Часть 5 - как сделать 2 гамака из старых джинсов
Часть 6 - просветление в стиле бохо :)
Часть 7 - Юбки бохо которые нравятся
Часть 8 - Для вдохновения: длинные юбки крючком
...
Часть 28 - Коттедж для феечек. МК
Часть 29 - Урок "Что делать, если бисер на нитке закончился?" (вязание с бисером)
Часть 30 - МИНИ-МАНЕКЕН В ИНТЕРЬЕРЕ, ВЫКРОЙКИ

Метки:  

Процитировано 29 раз
Понравилось: 12 пользователям

Arktica   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 01:58 (ссылка)
Классный наряд!!! Возьму себе ;)) СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку