-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Nastushkin-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 16
Комментариев: 42
Написано: 103


пятница....

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 12:53 + в цитатник
люблю пятницы)))в пятницу вечером всегда намного веселее ,чем в субботу
вечером...хотя....насчет завтрашней субботы я не уверена... у меня большие
планы)))очень большие)))надеюсь,что все получится)))только вот девки меня
прибьют,если я не пойду с ними в Платинум,хотя это будет того
стоить..надеюсь  явсе равно я не смогу провести очень долго с нЕкоторыми
девушками...они меня последнее время очень сильно  напрягают....

у Касечки было сегодня Др в Китайском))это было так мило))особенно
Ильясовские конкурсы))в прошлый раз девки должны были протащить пачку
сигарет внутри брюк парней,начиная с конца левой штанины и до концы
правой))как же это было весело))а в этот раз,парни делали тоже самое,только
с гандоном через бруки девушек...Батушка вообщем там отжог))потом "соблазни
стул" тоже было очень весело))Амирашка сидел на этом стуле с такими
глазами,размером в тарелки))что там девушки выделывали))

а Амирашка...блин,что я без него буду делать на слудующий год....любой день
рождение без него,уже не день рождение....все считают ,что у нас там дикая
любовь)))ну и пусть))я слишком к нему привязана....приеду к нему в Дубаи в
следующем году,он меня пригласил))поговорили с ним по-душам..вспомнили весь
прошлый год...а нам с ним есть что вспомнить)))

--
 (350x239, 27Kb)

Alight_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 10:22 (ссылка)
хех))а вот у нас по пятницам не очень))так как учимся в субботу)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Nastushkin-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:48 (ссылка)
Alight_Angel, да...вам с этим не очень повезло....
Ответить С цитатой В цитатник
Alight_Angel   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:04 (ссылка)
-Nastushkin-, конкретно)))но в субботу зато))юхууу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку