-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Naruto-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BDSM-BAR bdsm_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2006
Записей: 22
Комментариев: 96
Написано: 159


Без заголовка

Вторник, 24 Января 2006 г. 23:11 + в цитатник
..недавно проходил тесты по наруто - улыбнуло)) особенно то как их переводит переводчик хехе...
http://www.selectsmart.com/FREE/select.php?client=narutoanime
http://guru.theotaku.com/view.php?action=retrieve&id=124
в общем как всегда весело и позитивно ниче не скажеш..
а еще я нашел кучу непонятных ссылок на всякие ролевые...но они все какие то тухлые...а вобще о чем я думаю, когда все так хреново в жизни... че-то я седня такой злой....ничерта не получается..все достало нафиг!!! блин отстой! жизнь дерьмо (((((((((((

-Sakura-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 22:12 (ссылка)
Ни кто не говорил что все будут счасливы в этой жизни..Тебя явно нужно посмотреть Еву)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени =) Понедельник, 30 Января 2006 г. 00:22 (ссылка)
Ouch, Sakura-chan!))хе-хе-хе...да я ее смотрел... не, мне уже хорошо___)))
все супер!! я сдал экзамен !!! я крут ураааааа!!!!!!!!))))))
;)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Sakura-   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 00:35 (ссылка)
Молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
-Naruto-   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 00:48 (ссылка)
не то слово))) прям сам прусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Киосаку_Кидзуро   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 08:17 (ссылка)
-Naruto-, В таких случаях обычно говорят:"Убей ся тапком!" ХЫХ!! :D
2689018.jpg (600x199, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Naruto-   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 18:52 (ссылка)
к сожалению не могу. я не убиваюсь не только тапком но и вообще это трудно осуществимо))) но если хочеш можеш попробовать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Киосаку_Кидзуро   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 20:51 (ссылка)
-Naruto-, Что? Тебя тапком?? ХЫ! :D Прости шучу! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Naruto-   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 00:12 (ссылка)
да не почему же попробуй ))) очень будет интересно.. ))))))))) ыхыхыхы
;)
(:
%)
Ответить С цитатой В цитатник
Киосаку_Кидзуро   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 01:23 (ссылка)
-Naruto-, :D Ну хорошо! *представляет, как лупит тапком -Naruto-* Неее...мазахизм какой то получаеться! :D
Ответить С цитатой В цитатник
-Naruto-   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 01:45 (ссылка)
мазахизм???))) это то еще почему???
ну к слову я бы от тапка увернулся )))
Ответить С цитатой В цитатник
Киосаку_Кидзуро   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 01:59 (ссылка)
-Naruto-, Ну...лупить и кидаться разные весчи! :D А поскольку с тапками дефицит, хе-хе-хе.....но потом подумала что это нее.....да! буду кидаться! Ты же клонов понаделаешь! вот я и буду проверять, какой из них настоящий! ГЫГ!!! Помнишь тот момент, когда Наруто попался в паутину?? вот что то на подобии! Хех!!! Но в меткости я...мдя....так что у тя приемущество! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Naruto-   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 13:20 (ссылка)
хы-хы :Р а ты сообразительная. ну давай попробуем ;) хотя я и не только в клонах силен ))) так что еще неизвестно чем это закончится...для тапок)))ЫЫЫ,..
*каге буншин но джитсу!!!* (:

ага помню такой момент. вообще в наруте куча веселых моментов...эх когда же продолжение выйдет!
Ответить С цитатой В цитатник
Киосаку_Кидзуро   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 15:41 (ссылка)
-Naruto-, Ну дык! Я ж Шикамару! :D мозГ! =))))
Хм..устроим что то на подобии мини РПГ! :D Хотя я в них не сильна!
Эт точн! Задолбали филлеры! ЗАДОЛБАЛИ! После того как Наруто Саске не вернул, я уже смотрю чисто чтобы знать о чём ваще речь идёт! Скукота! Но ничё! Ждём до весны! Обещали с весны по манге ужо снимать! Я уже так хочу продолжения, что 4-й раз Наруто пересматривать начала! Люблю начало! Когда Наруто становиться сильнее и сильнее и его высказывания о том что он станет самым сильным ниндзя в Конохе, собственно самим Хокаге, понемногу начинают воплощаться в реальность! Вообщем КРУТЬ! =*^___________^*=
Ответить С цитатой В цитатник
-Naruto-   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 13:01 (ссылка)
куль! ))) супер пишешь. жалко я дневники редко проверяю.
да, я как будто силен во всем что я делаю =)))ЫЫ, но это же не значит что не стоит за эти дела браться )))ахаха. я ж Наруто ))ГЫ
ну так собственно.. я расклонировался на 10 замечательных наруто))) попробуй найди меня если сможешь ;)
да да, я вот тоже жду недождусь когда уже начнут следущие серии снимать! Сижу мангу читаю...эх! а еще хочу какие-нить сувенирчики приобрести по Наруто..где бы их достать уже все магазы облазил
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку