-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -mute-

 -Интересы

9 бальмонт белый шум бёрджесс блок боль большие бирюзовые очки буковски весна в одессе идеально сидящие джинсы diesel иллюзии имена животных какао на завтрак кизи китайские палочки клеёнчатые сумки любовь маяковский музыкоголики набоков

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ТСФР Владимир_Маяковский _Литератор_ Буквы_на_люках Creatiff Placebo Vampire_Freaks
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тайт_Стрит Играющие_в_бисер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 13
Комментариев: 73
Написано: 79


Без заголовка

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 00:51 + в цитатник
Пупсики!!!!!!
Что ж такое творится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне так хочется любить и быть любимой, а сама к себе никого не подпускаю.....
я даже и не помню, когда в последний раз целовалась.....
почему-то я не могу поверить, что меня может кто-то полюбить...
я не верю, что кто-то может серьёзно заболеть мной....
что же это такое....
что за сопли....
блин, вот ты всегда говоришь - сопли, а мне одиноко.... Я серьёзно....
нет, Нах, это сопли... Соберись тряпка!
да как скажешь.....
************************************
сегодня меня обнимает только красный плед... да и то - я его заставляю...
курю на балконе крепкого кэппитина блэка.... с вишёвым вкусом... аки дитя облизываю на последок фильтр... смотрю вниз... а там машины... почти в каждой мигает синяя лампочка сигнализации... значит она кому-то нужна, значит она кем-то любима.... даже механизм на 4-х колёсах....
такой большой город вокруг (балкон 25-ого этажа)... и в этом городе нет места для маленького любёночка (в. маяковский)......
как много одиночество может поместиться в одном человеке....

Kelly_Vicious   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 14:23 (ссылка)
да-а-а... знакомо мне это... а капитан блэк для меня слишком крепкие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yellow_Summer   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 21:58 (ссылка)
мы все кому-то нужны. просто мы воспринимаем их как должное и перестаем замечать, такова уж наша природа..
Ответить С цитатой В цитатник
rudegirl-totti   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 01:48 (ссылка)
знаешь, то, что ты написала похоже на написанное мной, на днев наткнулась случайно...
видимо судьба...
Ответить С цитатой В цитатник
teplo_tvoih_ruk   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:45 (ссылка)
Мда. Сейчас мне это все тоже очень знакомо. К сожалению(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку