-Музыка

 -Стена

ahbap ahbap написал 06.09.2010 22:54:44:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -MurZilo4ka-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2010
Записей: 328
Комментариев: 35
Написано: 476


В переулках тебя места мне не осталось....

Среда, 23 Марта 2011 г. 21:11 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 В переулках тебя места мне не осталось....






 (586x383, 119Kb)
 (300x120, 35Kb) (300x120, 35Kb)
3e8ca6575f56 (126x472, 36 Kb)
 (126x472, 36Kb)
Счастье подобно бабочке.

Чем больше ловишь его,

тем больше

исчезает.

Но потом,

сядет Вам

на плечо ...
 (600x600, 84Kb)
*********************************************************************************************************************
Не все могут с легкостью проститься со своим прошлым – больно ранили некоторые события, тяжело вспоминать крушение надежд и

отказываться от желаний, нет сил простить, принять и отпустить обиды. Чаще всего мысли постоянно возвращаются туда, в прошлое,

и больно ранят воспоминания о пережитом и утраченном.

Человек продолжает жить со стрелами обид в сердце.Все его устремления направлены на то, чтобы доказать, уколоть свое прошлое.

Но в реальности все попытки заканчиваются одним и тем же – нестерпимая боль холодной рукой сжимает сердце, слезы пoдкатываются

и стоят комом в горле, сил на ощущение радости происходящего не остается, мир теряет привлекательность.

прошлое нужно обязательно отпускать и отпускать с благодарностью.


Я отпускаю. . . .

********************************************************************************************************************




 (604x453,<br />
56Kb)
На душе пустота
и на сердце усталость
А любви больше нет?
Исчерпалась до дна?
В переулках тебя
места мне не осталось.
Только капли дождя
и подруга - луна.

Вместо сердца часы
бьют неровно и часто...
Я рисую тебя
на промокшем стекле.
Понимая теперь,
что искала напрасно
Тихих звезд отраженье
в ночном хрустале
69828396_69090187_ya_tebya_lyublyu  РОЗА ПИШЕТ (244x140, 39 Kb)
*********************************************************************************************************************
 (600x600, 69Kb)
Наверное… надо себя
от тебя отучать…
Чтоб душу не рвать на кусочки,
как фантик бумажный…
Чтоб вытравить, выжечь,
стереть без остатка печать,
Упавшую на’ сердце
вечной любовью однажды…

Наверное… надо забыть
все мечты о тебе…
Их призрачный свет
не согреет озябшие плечи…
Мне только бы силы
отплакать печали в мольбе…
Мне б каплю огня
оживить потускневшие свечи…

Наверное… надо признать,
что судьбу не сломить…
Устала бескрылою ласточкой
биться о двери…
Все тоньше и тоньше
становится нежности нить…
Все крепче срастаются
с грустью туманы неверья…

Наверное… надо… хоть как-то…
но пробовать жить…
Понять, оглянувшись,
что попросту мчишься по кругу…
Наверное… надо…
А ты… меня…
сможешь… забыть?...
………………………………………...
Скажи… а мы разве сумеем…
Вот так… ДРУГ без ДРУГА?.
*********************************************************************************************************************
 (550x615, 374Kb)
"...Только знать бы что все не зря
Что тебе это правда надо..."

Я бы бросила вызов толпе,
И про ревность забыть была б рада,
Чтобы стать роднее тебе,
Только б знать, что тебе это надо.

До конца бы любовь сберегла,
Как наивысшую Богом награду.
Стать надежным другом могла бы,
Только б знать, что тебе это надо.

Я бы страстью тебя отогрела,
Подарив неземную радость,
Чтоб любовь, как свеча, горела...
Только б знать, что тебе это надо.


*********************************************************************************************************************
 (509x699, 1883Kb)
Я хочу тебя очень...
До слез... До мороза по коже...
До искусанных губ...
До скулящей от боли тоски...
Но живу как жила,
улыбаюсь случайным прохожим,
И мечтаю ... Несбыточно ...
Просто коснуться руки.

Я хочу тебя так,
будто жизни осталось - неделя.
Будто несколько дней...
И уже ничего не успеть...
Я с ума не сошла,
просто нервы давно на пределе...
Легче вспыхнуть - и в пепел...
чем долго, мучительно тлеть.

Я хочу тебя...
Я по тебе невозможно скучаю...
А тоска изнутри разъедает
похлеще любой кислоты.
Каждый вечер свиданья во сне,
я с тобой представляю,
За пятнадцать минут
до рассвета, у пятой звезды..

Подожди, нам обоим...
Обоим нужна эта встреча!..
Дай мне шанс рассказать тебе то,
что нет силы скрывать...
Я хочу тебя очень!..
От этого время не лечит.
Только я и сама
ничего не хочу забывать
*********************************************************************************************************************
 (699x466, 226Kb)

Не отрекайтесь от любви,
прошу, не надо.
Когда-нибудь
Вы вспомните о ней,
Но не тепло тогда
Вас встретит, а прохлада,
Бездушным танцем
призрачных теней.
Не отрекайтесь от любви,
когда сомненья
Опутывают сердце пеленой,
Они, всего лишь,
времени мгновенье,
Очерченные вечной пустотой.
Не отрекайтесь от любви,
захлопнув двери,
И не сжигайте
разом все мосты,
Потом Вы вспомните,
что кто-то ждал и верил
И в Вас, и в Ваши чувства, и в свои.

НЕ ОТРЕКАЙТЕСЬ ОТ ЛЮБВИ !
*********************************************************************************************************************
Я БУДУ ЖДАТЬ ТЕБЯ ВСЕГДА, ЛЮБИМЫЙ МОЙ!

инет

Светская львица1
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку