-Музыка

 -Стена

ahbap ahbap написал 06.09.2010 22:54:44:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -MurZilo4ka-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2010
Записей: 328
Комментариев: 35
Написано: 476


Танго,как танец разлуки...

Четверг, 21 Октября 2010 г. 21:05 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 Танго,как танец разлуки...

 (661x699, 67Kb)






Ты знаешь, я так благодарна тебе,
За то, что я стала прямее и злее...
Меня закалил ты в неравной борьбе
Я раньше глупее была... Но светлее...

А знаешь, спасибо за соль моих слёз,
За веру разбитую твёрдой рукою.
Теперь-то я стерва, пожалуй, всерьёз.
А знаешь, ты сам меня сделал такою.

А знаешь, я рада, что ты показал,
Что верить нельзя никому безоглядно,
Что жизнь - это просто огромный вокзал,
Где нет поездов, чтоб вернуться обратно...

А знаешь, ведь я пред тобою в долгу,
За то, что ты прочно закрыл моё сердце,
За то, что уже никогда не смогу
Кого-то согреть и самой отогреться...

А знаешь, ты всё-таки очень силён
Меня поломать непростая задача,
Ты справился, только ты сам побеждён
Я в сердце твоём это многое значит...

А знаешь, спасибо тебе за любовь
Пусть тайную даже, пускай не нарочно,
С другими её не захочется вновь.
Но всё же спасибо, за счастья немножко




Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку