-Музыка

 -Стена

ahbap ahbap написал 06.09.2010 22:54:44:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -MurZilo4ka-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2010
Записей: 328
Комментариев: 35
Написано: 476


Я так скучаю по Твоим глазам

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:07 + в цитатник
Цитата сообщения Валентина1 Я так скучаю по Твоим глазам


Я так скучаю по Твоим глазам
По взгляду,по улыбке Твоей нежной...
Ты только попроси,я всё Тебе отдам...
Я стану ветром.Утренним и свежим...
Чтоб иногда касаться Твоей кожи
Чтоб разбудив,Тебя поцеловать
И губ Твоих касаться осторожно
"Люблю Тебя..."тихонечко шептать.
Я стану солнцем.Ярким и шутливым...
Чтобы лучами в волосах Твоих играть
Ресниц касаться...Медленно,игриво...
С Тобою просыпаться...Засыпать...
Я стану тайной.Неразгаданной Тобою...
Чтоб Ты ночами думал обо мне
Чтобы носил всегда меня с собою...
И чтобы я всегда была Твоей...
Я стану тёплым пламенем свечи...
Чтоб Ты сумел всегда со мной согреться...
Не надо слов...Ты просто помолчи...
Прислушайся,как бьётся Твоё сердце...
Я стану кем-то...Чем-то...И когда-то...
В ладонях Тебе счастье подарю...
Ты мой родной,любимый и...Женатый...
Так безнадёжно...Больно...Я люблю...

Валентина1


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку