-Музыка

 -Стена

ahbap ahbap написал 06.09.2010 22:54:44:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -MurZilo4ka-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2010
Записей: 328
Комментариев: 35
Написано: 476


Теплых касаний ладонями хочется...

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 18:53 + в цитатник
Цитата сообщения Ночная_ТАЙНА Теплых касаний ладонями хочется...



Трубы на крышах старого города,
Солнечный ветер гуляет по улицам.
Теплый денек - отчего же так холодно?
Солнце в глаза: остается лишь жмуриться.
Мир окружает - большой, неприветливый;
Я просто котенок. Пушистый и маленький. 
В чередованьи закатов с рассветами -
Вечное небо и крыши под лапами.
Путь бесконечный мой между антеннами 
Под безымянное ветра кружение:
Плавность шагов обрывается стенами -
Я на краю прерываю движение.  
Хочется вниз, но мы, кошки, - живучие.
Хочется взвыть; но у нас так не принято.
Хочется, чтоб сквозь метели колючие
Кто-то позвал меня - тихо, по имени.



Смены сезонов по расписанию, 
Дни, друг на друга до боли похожие.
Давят на психику мрачные здания,
Лужи, машины, собаки, прохожие.
Это пройдет: все когда-нибудь кончится.
Шрамы на шрамах... Бывает. Случается.
Просто сработал капкан одиночества;
Только вот выбраться не получается.
Все бесполезно - на шкуре проверено.
Крыши и ветер - удел для бездомного.
Здесь - только небо - жестоко-весеннее,
Близко-далекое, ясно-бездонное.
Трубы на крышах старого города,
Солнечный мир моего одиночества.
Ласковый ветер... мне холодно... холодно!
Теплых касаний ладонями хочется..!



На днях ко мне в гости приезжала ПЧёлочка. И сразу остро встал вопрос о том, где найти дополнительное койкоместо. Вот я и решила поискать варианты на будущее. И нашла неплохой сайт http://www.dom14.ru/, помогающий с лёгкостью решить эту проблему.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку