-Музыка

 -Стена

ahbap ahbap написал 06.09.2010 22:54:44:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -MurZilo4ka-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2010
Записей: 328
Комментариев: 35
Написано: 476


Разговор с душой

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 19:06 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 Разговор с душой


 (600x401, 2456Kb)Разговор с душой

В моей душе сегодня суета-
Она решила навести порядок!
Убрать всё лишнее, что мучает слегка..
Найти побольше места счастью надо!
- «Ну что, хозяйка, вместе разгребём ?»
Меня моя душа сейчас спросила.
Я согласилась- лучше уж вдвоём,
Чем мне одной искать на это силы!
- « Вот прошлого печаль- всё, не нужна.
Давно забыты эти все мученья..
А это- встреча ранняя моя!
Её оставь- такое увлеченье!!
Как стало больно.. Что задела ты?
Неужто, настоящего коснулась?
Душа, ты всколыхнула все мечты..
И до разлуки тоже дотянулась..»
-« Зачем в себе ты это всё хранишь?»
Душа моя спросила недовольно.
- « В себе замкнулась.. ходишь и молчишь,
А делаешь и мне ты очень больно…
Когда ж ты прекратишь мученья все?
Не лучше ль жить и жизнью наслаждаться?
Уборку не позволю я тебе-
Сама я лучше буду убираться…»
Мне сразу захотелось очень спать!
Глаза закрыла…Суета под кожей..
- «Душа, прошу, всё лишнее убрать..
Но ты сама всё знаешь- значит, сможешь!!!»
Что со мной?

Ну что же ты болишь, моя душа,
И грустью наполняешь мои мысли?
Неужто веский повод ты нашла,
Над жизнью чтобы сумерки нависли?
Что за тревога в сердце у меня?
Оно хоть и стучит, а не живое...
Вопросами измучила себя...
Ответов нет...Да что ж это такое...
Предчувствие имеет место быть?
А, может быть, влияние погоды?
Мне просто надо это пережить,
Ведь я пережила же все невзгоды!
Мне нужно просто что-то предпринять...
Быть может, стоит думать о хорошем?
Вот например, я стала замечать,
Что, полюбив, избавилась от ноши,
Которая мне так мешала жить....
Измучила и сердце мне, и душу...
Я не позволю больше ей вершить
Суд надо мной.. Все планы ей разрушу...
Настроена серьёзно в этот раз-
Достаточно она поиздевалась....
Ей имя-память!(есть у всех у нас)
Я со своей конкретно распрощалась!
Так что тогда со мной произошло,
Что мне сегодня внутренне так тяжко?
Да ничего! Уже почти прошло!
Вот только зря наплакалась, бедняжка....
ДАМА ВЧЕРНОМ У МОРЯ (428x640, 43 Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку