-Я - фотограф

ТОВАР В СТРОЙМАТЕРИАЛАХ))))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -MRAK-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) PhotoArt Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 190
Комментариев: 62
Написано: 535


литературное отступление

Четверг, 01 Июня 2006 г. 17:25 + в цитатник
Потолок, В нем крючок,
Табуретка.
Стоит некрепко.
На крючке петля,
На табуретке я.
В петле шея,
Повис уже я.
Висеть неловко --
Не хватает сноровки.
Веревка душит,
Хочу я кушать !
Язык как вата,
Ругаюсь матом.
Вдруг
В дверь стук!
Пришел друг.
Просит открыть --
Как мне быть?
Ладно открою,
Черт с тобою!
Петлю раздвинул,
Голову вынул.
...Повешусь в субботу,
После работы!

Д.ПОТОСКУЕВ
 (139x108, 13Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку