-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -MouSY-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 92
Комментариев: 163
Написано: 190


Я люблю тебя 9"А"

Среда, 10 Сентября 2008 г. 00:05 + в цитатник
 (700x467, 120Kb)

Знаете иногда надо что-то потерять,чтобы понять насколько дорого это тебе!

 

Вот и у меня случилась такая ситуация:В 6 класс я перешла в другую школу,была этим очень растроена.А что поделать,учиться там надо...Я конечно ужастно была растроена,и одноклассини поначалу ужасно меня бесили....Прошёл год,и они стали для меня как вторая семья,мы устраивали себе развлечения,шутили,доводили учителей,вообщем сдружились,и небыло у нас лучше и хуже,все были равными.Все держались друг за друга,любили...Эх тока щяс я это понимаю....Там я нашла человечка,который очень дорог мне,Никуся-она самая лучшая девочка на Земле,такого человечка просто ненайти,она милая блондиночка,очень умная,обожает такс,и просто очень понимающий человек.Мы стали просто бест френдс,были и ссоры, и переживания с ней,этому человеку я доверяла всё.Один раз она мне даже жизнь спасла,когда попросту другой бы человек бросел бы меня умирать.Восновном с ней мы всегда были вместе и всегда общались с нашими мальчиками,в школе нас знали обсолютно все,ведь мы "Две Веронички-ЛП"...Вечные хахатушки...Писав это даже наворачиваются слёзы,насколько все хочется вернуть....Боже почему я раньше этого незамечала....И вот самый последний момент "Выпусной",9А класс....У всех налицах было видно сострадание и каждый в тот день вел себя иначе,отличники танцевали с завадилами,учителя отрывались по полной....И как я могла раньше нехотеть идти в эту школу?....После выпускного пришлось решать куда кто идёт дальше,кто-то пошёл в техникум,а я ну,а я в 10.НОВЫЙ 10....Совсем другую школу,да я покинула свою любимую школу,но я должна была сделать это,ведь так будет лучше для меня...Хотя в чём лучше....Другая школа,другие люди,сдесь всё подругому,это уже не то место где мне хочется находится,все люди на пафосе....Я хочу сидя на уроке повернуться к Никусе,посмотрев на её милую мордашку,поговорить с ней о чём-нибудь,пусть даже это будет ни о чём,хочу ударить Диму поплечу,просто так,потому что мне этого хочется...Хочется пойти и потискать Карню....Помучать Вику,поругаться с Олей,БОЖЕ  КАК ЭТОГО МНЕ НЕХВАТАЕТ....Щас я сижу с Девочкой,она может быть и хорошая,просто я этого в ней неразглядела.Там учиться мой любимый котёнок,но у него 12 класс и ему не до меня...В классе всего 22-девочки и 2-мальчика...И некто меня там непонимает,все на пафосе на понтах,общаюсь конечно со всеми,но видно что у всех свой мир....Я люблю тебя 9"А"...Я буду помнить вас ребята,пусть и пройдёт много лет....Вы останетесь для меня,всё теме же добрыми и милыми ребятами(КККЛЛЛ)


BadCandy-   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 00:11 (ссылка)
Эхх..Вероничка..сама пока читала чуть не расплакалась..так всего этого не хватает:((
Так хочется всех увидеть:(
Так хочется опять сидеть с тобой за второй партой,списывать друг у друга,болтать вечно о наших мальчиках,обсуждать всех в классе:D
Хочу хочу хочу :((
Я скучаю по тебе,милая моя(КЛ)
Ответить С цитатой В цитатник
-MouSY-   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 00:14 (ссылка)
ЭХххх Никуся,я тоже безумно скучаю по весему,в осбосенности по тебе дорогая...Рисовать на уроках Никуся+Тоша...Эхх как я скучаю...А помнишь географичку...Жаль что нельзы вернуть....Боже я бы всё отдала что бы щяс всех увидеть....Я скучаю,и ужастно люблю тебя(КЛ)Твоя до последней строички Вероника:)
Ответить С цитатой В цитатник
BadCandy-   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 00:16 (ссылка)
-MouSY-, я щас расплачусь:((
ты еще не забыла эти темы из Медисон Финн :))
веронииичка,я так тебя увидеть хочу :((
Ответить С цитатой В цитатник
-MouSY-   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 00:18 (ссылка)
Никусь мы можем встретиться хоть завтра,я тоже соскучилась...Нет незабыла,какая могу такое зыбать....Стока книжек прочитать и всечно осуждение их:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку