-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -MouSY-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ForYouDiary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 92
Комментариев: 163
Написано: 190


Просто так...

Вторник, 25 Марта 2008 г. 17:00 + в цитатник

Оказываетсяэта жизнь прекрастна,пусть даж без любимого человека...

Я счастлива...Ведь есть всё что надо,родители,друзья...

Всё же хорошо жить,радоваться идти и просто улыбаться..

Смотреть на реакцию людей...Как они улыбаються тебе в след...

Ты понимаешь,что этот мир не так уж плох,что всё же ещё есть люди,которым ты не безразлична...

Когда ты плачишь подставят плечо...

Когда радуешься,посмеються вместе с тобой...

И это и есть то самое дорогое,что надо в этой жизни....

Есть те люди которые потдержут и помогу...

Любят тебя за всё,даже за недостатки,за тяжёлый характер...

Которые ради тебя готовы горы свернуть и жизнь отдадут...

И пусть если даже в твоей жизни не много таких людей,всёравно ты уже счастливчик...

Не суди людей по их внешности,пообщайся,а вдруг он не так плох как кажется...

В этой жизни мы частенько совершаем ошибочки,пусть даже не большие....

И не все в силах их исправить,но если очень хочешь,стремись к этому,будь сильным,и всё получиться

Да как говориться писать легче чем делать,но я сома через это прошла не раз...И живу дальше...

Радуюсь,стремлюсь к высоте,к тому единственному...

Не гонюсь за деньгами и славой...

Нет мне это вовсе ненужно,главное что меня окружают любящие меня люди....

 

 

Спасибо тем кто меня либит-вы нужны мне...

Спасибо тем кто ненавидит-вы делаете меня сильнее...

Спасибо тем кому всёравно-вы нужны мне для массовки....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку