-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -MouSY-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 92
Комментариев: 163
Написано: 190


Тупые Люди бывают...

Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:05 + в цитатник

Приветик ПЧ!

Вот наверное совсем забылыи про меня...Стало скуффна я решила тут написать..Стока всего класненького произашло за всё то время которое я неписла...Ну лан об этом в другой раз...:)

Настроение сёдня просто суупер несчитая того что меня чала парить одна девочка...На которую раньше мне было просто посрать...Что-то щя она стсла много выёживаться...Я ашь прям в шоке пишит нелепые вещи у ся в дневе что я к ней пристаю но вообщем вот её слова....Странная какая-то...я пока ещё даж не пристала...Если бы престала..Думаю она была бы сома не рада этому...Ну лан люди бывают и малёх со здвигами чё поделаешь...Лан пока побегу собираться на эстонский...

"toka mousy ko mne priebalkas piwet pro sektora..vo tupaya..pust podavica.."


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку