-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -MouSY-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 92
Комментариев: 163
Написано: 190


Рюрик дура....

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 22:11 + в цитатник
Настроение сейчас - Суупер....

Нюсь приветик всем...решила написать

Как у вас делишки????у меня суупер больше недумаю о Дисе да и подчти забыла о нём....

Воть а на следующий недели иду в другую школу подовать документы..

Воть так что наверное в следующий четверти вы меня неувидите....

Да сёдняшний день прошол отлично мона сказать особенно урок истории....

Просто так незачто меня выгнала....

Я просила ответить на мой вопрос....она меня к психологу отправила....

Ну там я была неодно была Лиза,Вероника,Ринат и Толик....

збз осидели у психолога....

Щяс историчка маме моей звонила завтро в школу идти в 6 часов....ОООО я постебусь завтро....

Как она моей маме врать будет....тупая овца....

Но мамка уже понела что с ней разговоривать беполезно....

Воть с братом ещё в ссоре....хотя я понела за что он меня побил но всёже мириться с ним нехочу....

Мама ещё незнает про то что меня фалки поймали тока папа....обещал маме неговорить.....

Так вот такие дела.....

Да вот сёдня лазила на один днев....так стебалась...тока и видо "Вероника я люблю тебя"-непиши такой брет пожалуйста....Ну сам тот  чел знает кто пишет....

Дямс а больше писать нечего...

Нюю лан покс всем....)))))



gel4uwka   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 22:25 (ссылка)
v kakuju wkolku perehodiw???
a kogda tebja falcki pojmali???
Ответить С цитатой В цитатник
canabiSiS   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 19:19 (ссылка)
da pomnju etot denjok v4erawnij..
kogda ja ejo spokoino poprosila ne orat' potomu wt bawka bolit..
a ona na menja naorala...pizdanutaja u4ila..
nenavizuuuu ejooo...
uda4ki Veronik..
zabegai solnce..
mne tja budet uzasno nehvatat'..
nadejus' budem s taboi viditca..
mlja azz plakat' ho4etca=((
ladno hare o grustnom=((
(KKKLL)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку