-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -MouSY-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 92
Комментариев: 163
Написано: 190


Без заголовка

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 23:35 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормик

В этом году лето я провела просто отлично.....хоть кому-то можт показаться и скчным но мне непришлось скучать....

Вначале самого лета тоесть поесняю 9июня была денька у моей зайки Алёнки....ООО денька её затенулась на 3 дня олично прошло 1 день деньки стока людей узнала...с такими парнями познакомила....на второй день мы поехали с родичами на природу у нас с Алёнчиком на двоих было 8л джина....третий день отходняк....ну и сами понимаете....

После её деньки следом шла моя...оо ну много я вам о ней не расскажу....так как нечё непомню....Вообщем всё что помню это бухло помню речку в которую меня окунули помню какая грязная дома была....и какой сушняк был на утро.....но эту деньку некогда незабуду....

Потом с конца июня по конец июля я работала но было очень круто....я уходила с работы раньше шла на речку а там меня ждали мои друзья....

А вот август был самый разгар поездок....но прежде чем мы куда-либо поехали все рампы слышали как мы оря обсуждали куда же мы поедим (тоесть спорили)...но потом решили что мы вначали поедим в Пярну .....В Пярну съездили просто суупер приехали туда в 5 часов утра...а там можно было гулять тока с 6 у тра...ну мы так ходили что бы нас малоли менты незаполили....Там искали пляжжж....Так классно нашли его....Там ещё всё с 8 утра открываеться эт было плохо...кому надо тот знает почему....Там в аквапарк сходли зорого на 3 часа....Вот на пляже погуляли там круто...Вообщем туда думаем ещё зимой съездить....хочу поскорее....

Второе куда мы поехали это было Кеава....Кто некогда там небыл поесняю это маленький поселок недалеко от Рапла.....Туда мы съездили на 3 дняяя....ууу как там было круто....Там съездили на самое боффое болото...Там кстати классно сделано "Болотный пляж" классно там много людей отдыхает ....купаються...играют в валейбол....всё как на обычном пляже тока место писка там торф....Ещё кактались там на великах....ООО по ночам так не вкайф мимо леса ехать было...Там ещё в лесу волки у них так что опасно...У них есть горка больше нашей певческой мы с неё на великах кактались.......Когда нам надо было уезжать мне было и груснои весело....так как я хотела побыть там подолше но и по родне соскучилась....

Дааа конечно может моё лето и небыло таким грандиозным как у вас но зато....я провела его с друзьями....а это самое главное...когда у тя есть друзья....пусть их немного но они у тя есть....Зато следуещее лето я проведу не в Эстонии а большую часть на Украине еду туда на месяц...привезу подарочков....воть...Так что за этот год надо вам надоесть что бы вы потом месяц по мне скучали....

А ещё буду рада послушать как же прошло ваше лето ис кем вы проводили время....если как и я шатаяс по Эстонии с друзьями то пишите с удовольствие почитаю...а может и идейки позаимствую на осение каникулы...

Поки всем чмок....



canabiSiS   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 15:34 (ссылка)
prikol'na provela leto...
nu pro svoji kanikulq dolga rasskazqvat'...
vot'...
nu zdu tja v majom dneFFe...
lju tja solnc...
(KL)
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_Besenok_VIP   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 22:03 (ссылка)
молодец))))забегай
 (276x349, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку