-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -MouSY-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ForYouDiary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 92
Комментариев: 163
Написано: 190


Без заголовка

Среда, 03 Мая 2006 г. 22:56 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормик...

Приветик...Воть решили забежать...Короч денёк прошёл так...встала с жуткими воплями где мои всё кофты...собралась и пошла в школу...Отмучмлась в школу...Учила по труду чуть меня несела...орала из -за того что я забыла работу дома...После школы бегом домойки...Пришла домой посидела...Подождала звонка..И поехала на одно дела...На какое рассказать немогу очень бофой секрет...После этого пришла домой...Покушала и за комп....Завтро в школу не пойду...Кому надо тот знает почему...Воть..Наверное долгое время неприеду на рампы..помогать мамке надо..да и вообще дел море...Да и ещё одна проблема...А кстати в школе мы помирились с Ничкой...Но моё обещание которое я давала вчера...Что ели ещё раз такое призайдёт то всё...Так и остаётьсяв силе...А так всё супер...И за те дни который я буду отсуствовать на рампах обо мне и невспонят...Но я могу приехать в любой момент как у меня будет время...Мне тут фоточек переделали поставлю вам из сюда..А так больше нечего писать...Так что Покис ненаю когда буду на рампах...Лю вас всеххх


 (480x640, 92Kb) (480x640, 76Kb) (480x640, 88Kb) (480x640, 84Kb) (640x450, 147Kb)

BadCandy-   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 23:02 (ссылка)
прикольные фотки
Ответить С цитатой В цитатник
GlamShine-   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 08:21 (ссылка)
Puwkin Uehal Na 2 Mesjsta.
Ответить С цитатой В цитатник
-MouSY-   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 15:46 (ссылка)
po4mu na etot raz???
Ответить С цитатой В цитатник
canabiSiS   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 16:32 (ссылка)
zbz foto4ki!Zaj,tq super!
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_Besenok_VIP   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 14:03 (ссылка)
вау суппер эти фоточки просто THE BEST!:kiss:
huki (525x700, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_Besenok_VIP   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 14:46 (ссылка)
там Шашлык у вас за спеной!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку