-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -MouSY-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 92
Комментариев: 163
Написано: 190


Без заголовка

Суббота, 18 Марта 2006 г. 22:38 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормик

День начался неочень...мы немного спорили с муськой как она неможет поять она единственый человек для меня....А заяц просто потому что люблю...Короче вначали мы с муской поехали в Локельмаре....потом поехали в Виру потусили там...Я заболела а все думали что я бухая ужас...блин бошка болит...Потом мне позвонил Димка мы с муськой заскачили домой и поехали с ним встречаться...Приехали ещё чутка потуили с ней в Виру мне было жутко пллохо...встретились с Димкой...и поехали в копли....там встретили другав его...Вначали мы встретили двоих...но потом один уехал...и мы в 4 поехали в Виру...по дороге в автобусе мы встретили моих бывших одноклассников...Постибались...Приехали в Виру посидели там мне стало жутко плохо и мы с муской поехали домой....Вот такой денёк пойду чаёк попью...и спать....Пока всем

8351_b.jpg (419x246, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку