-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -MouSY-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ForYouDiary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 92
Комментариев: 163
Написано: 190


Нормик...

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 18:44 + в цитатник
Сегодня норм день...Практически нечего непроизашло...В школе было очень скучно...тока на лит-ре я стебалась над училкой...Она спросила потом у меня я что то смешное рассказываю...Я такая да нет просто хорошее настроение у меня...Потом её чуть недавёл до слёз Хопер и Ляпа...а тас стёбненько было..Ещё я,Элька и Ничка вспоминали что было в Малибу но вернее я то всё помнило что было связано сомной..А вот Ничке казалось всё что с ней случилось ей приснилось но это не так...Оказывается без меня она в Малибу такое чудила...Ну эт неважно кому надо тот знает...а вот я могу поставить несколько вчерашних фоточек...=)
rytru.jpg (530x699, 355Kb)
doma i Niki 071.jpg (700x525, 226Kb)
hchfnmfjjt.jpg (473x698, 208Kb)

BadCandy-   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 18:48 (ссылка)
ну а это может мне и вправду приснилось!!!Хотя хз=)))фоточка прикольненькая у тя=)
Ответить С цитатой В цитатник
-MouSY-   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 19:12 (ссылка)
не те неприснилось...а за фоточки те спасибо...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Wendetta   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 19:12 (ссылка)
на первой фотке глаза красивые!
а вообще училку по лит-ре оч сложно до слёз довести=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДАфффкА_2006   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 19:16 (ссылка)
mmmm..klassnqe foootki! A et fotozopa takaja 4to li? Glaza sinie? Esli da,to mozno potom 4e nit' poprosit' u tja))?
Ответить С цитатой В цитатник
canabiSiS   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 19:40 (ссылка)
Классненькие фоточки!!Чмоки тя зай!
Ответить С цитатой В цитатник
-MouSY-   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 21:41 (ссылка)
Мои натуральные глаза
Ответить С цитатой В цитатник
Wendetta   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 22:55 (ссылка)
у меня тож зелёные..ведьмочки мы с тобой=)
Ответить С цитатой В цитатник
NoWay-   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 18:12 (ссылка)
zbz foto4ki:)U mnu toz zelonie:P
Ответить С цитатой В цитатник
-MouSY-   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 21:07 (ссылка)
наверное ведьмачки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку