-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -morning

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 664
Комментариев: 74
Написано: 953


3 января

Суббота, 03 Января 2009 г. 04:01 + в цитатник
запомни, если цветы, то ромашки
а я бегу под дождем и никому не мешаю
дым всегда дым, я всегда я
а ты не один из тех людей, которые видят небо и не чувствуют землю
это и вправду как поп-корн съеденный за время рекламы
ведь всегда есть "но"
стоит посмотреть новости, становится страшно и противно
наверное некоторых из этих детей, что выходят на улицу с оружием и стреляют во всех подряд, подтолкнули на это именно новости
я плачу и ненавижу когда вижу что происходит
ангел придет только к умалишенным, а может они вовсе и не умалишенные, просто знают в чем дело и притворяются?
если подумать, не умалишенные только дураки
ощущение того что на мне программа сбилась

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку