-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Moana-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

у меня нету интересов.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 25
Комментариев: 28
Написано: 158


я люблю тебя, и знаешь,

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 02:51 + в цитатник

иногда, мне просто хочется что бы ты позвонил и сказал:"привет маленькая, давай поговорим?"

иногда мне хочется, что бы ты написал мне смску на ночь после того, как я выйду из аси.

иногда, мне очень хочется, что бы обнял меня крепко-крепко, вместо того, что бы просто поцеловать, взять за руку и пойти дальше.

иногда, мне просто хочется что бы ты мне писал.

иногда, мне хочется увидеть статус сердечком.

иногда, мне хочется верить, что мы всегда будем вместе.

иногда, мне хочется не быть от тебя такой зависимой.

иногда, мне просто хочется.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку