-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Moana-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

у меня нету интересов.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 25
Комментариев: 28
Написано: 158


[вам обо мне.]

Суббота, 09 Августа 2008 г. 13:12 + в цитатник

я помню моменты, когда ты назвал меня своею дурацкой.

знаешь, тогда я поняла что теперь окончательно твоя.мне было так тепло.

и я смеялась, искренне. и была такой грязной и пьяной.)

сейчас, я смотрю на то, как ты убедительно делаешь вид, что тебе похуй.и мне дико больно.

ты отобрал у меня:друзей, гордость, умение думать. все, славный, и ушел.а теперь держишь на дистанции.

знаешь, я так плакала. а друзья, мне все равно помогли. в то время как твои-запихивали в тебя марки.

спасибо вам, тем, кто был со мной рядом. особенно любе и дрону. <3.

я почти ничего не помню, но помню, что вы были рядом. spasibo.

знаешь, вчера ты сказал что тебе лень все склеивать.эта фраза не выходила у меня из головы всю ночь.

я все равно люблю тебя, маленький.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку