-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии †Watashi†
†Watashi†
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Love
Love
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2009
Записей: 51
Комментариев: 284
Написано: 739


†UMST†

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 22:26 + в цитатник

Да, я могу гордо заявить, что возобновляю деятельность "1st Ukrainian Miyavi Street Team".
Я вдыхаю новую жизнь в этот маленький проект.
Официальная страница на Вконтакте уже абсолютно работоспособна.
Так же специально для этого я берусь за перевод блога Мияви почти с начала его ведения.

Когда я освобожусь от учёбы хотя бы на неделю, я смогу так же закончить обновлённую версию официального сайта нашего ФК.

 

Все секреты не раскрываю, потом сами всё увидите.

 

Не могу дождаться того момента, когда вздохну свободно и смогу просто любоваться своей малышкой!!!

Welcome home.

 





the 1st Ukrainian Miyavi Street Team [official Vkontakte ]

 

 

 

 


Mirai


Sasori_no_Danna   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 01:31 (ссылка)
Ох, какая ты ответственная, даже приятно читать такие посты) Остались всё таки люди, которые в чём-то заинтересованы и готовы работать)
Ответить С цитатой В цитатник
-mirai-   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 01:36 (ссылка)
Sasori_no_Danna, спасибо.
Не хочу хвастаться, но это только пол моей работы))
Ответить С цитатой В цитатник
-Таби-   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 06:49 (ссылка)
ура~! ^^ omedetou!! ^^ хотя я и не живу в Украине, могу ли я тоже вступить в эту группу?? ^^
Очень хочется почитать блог Мива в твоем переводе! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-mirai-   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 14:36 (ссылка)
-13stars, Можно, конечно.
Мы с радостью принимаем людей из других стран.
Переводом я займусь примерно сегодня, увидеть всё это все вы сможете дня через два.
Прошу прощения, у меня учёба, не могу весь день переводить))
Ответить С цитатой В цитатник
DIVANOONA   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 16:32 (ссылка)
мда
ответствення девушка :3
*уважает* *жмет лапу*
перевод его блога? О_О ты монстр
Ответить С цитатой В цитатник
-mirai-   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 16:36 (ссылка)
Takunyan, Спасибо Аяо.)
Да, я всё таки займусь этим.)))
Ответить С цитатой В цитатник
DIVANOONA   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 16:42 (ссылка)
-mirai-,
кста, ты написала, что "свободная неделька" разве возможно все его посты перевести? о_О он пишет 7 рз на дню хДД
Ответить С цитатой В цитатник
-mirai-   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:32 (ссылка)
Takunyan, "Impossible is nothing" ©
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку