-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -mikki-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -No_Entry- Темы_дня pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 33
Комментариев: 94
Написано: 337


Долго я тута не сидела(((

Четверг, 17 Января 2008 г. 14:02 + в цитатник
Привет долго я тут не сидела!Прсото времен нет вообще(((Ща опять заболела гаймрит опять((жесть в школе не была уже 28 декабря!Ашь соскучилась!нового ничего не было родичи в Емираты уехали много подарков было!вот 7 штук саов купила се новый телеф samsung duos d 880!впервые самсун купила се обычно сони эриксоном пользовалась..и терь убедила что сони эриксон и нокия самые лучшие!Но этот дуос мне понравился и дизайн так се ничего и внутри хорошо карта памяти есть,а главное 2 симки и мне не приходится с двумя телефами ходить!короче всё супер ))всем поки

RossoFacineroso   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 15:38 (ссылка)
Нокия правит миром !
Ответить С цитатой В цитатник
DariAnna007   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 14:59 (ссылка)
RossoFacineroso, Сони Эриксон ничем не хуже)
Ответить С цитатой В цитатник
-mikki-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 15:00 (ссылка)
RossoFacineroso, согласна,но не только Нокия ,Сони Эриксон тоже)для меня эти 2 марки на первом месте=))DariAnna007, Да Дань согласна ничем))разве что только тем,что У Нокии больше телефов со смартфоном и всё!
Ответить С цитатой В цитатник
shark_silver   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 03:08 (ссылка)
я ваще не понимаю этот дуас!!!!!
херня хернёй!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку