-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -mikki-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 33
Комментариев: 94
Написано: 337


О хорошем =)

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:34 + в цитатник
Настроение сейчас - Отличное=)

                                                       Привет всем =) День прошёл очень даже хорошо =)

                                          Вичка получила 5 за опрос,идуха не заметила даже ,что не стоит плюс)))

                                             Я постриглась ,причёску особо не изменила ,но всё равно кульно =)

                                                                  Вот ща попила чаю и кино смотрю!

                                                      Завтра планируй закончить рисунок-(наконец-то)

                                                              И перейду к любимой архитектуре!

                                     После нового года пойдёт конкурс архитектурный про Москву,

                               Наталья Леонидовна (учитель по ИЗО и Основам дизайна) решила меня там задйствовать !

                                            Я рада ,как никак люблю я рисовать интерьеры и прочее искусство!

                                                      И получается это у меня отлично + ( я прям скромная такая )

                                                        Ладненько пойду я уже посммарю телек и спать =)

                                            Решила сёня пораньше лечь ,чтоб хотяб чуть-чуть выспаться !

P.S. Жду ваших комментов=)



__S__   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:37 (ссылка)
радо, что у тебя все хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
-mikki-   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:45 (ссылка)
ВЕЛИКОЕ_ПОМОЙНОЕ_ВЕДРО, Спасиб!А почему ты всё время пишешь от среднего рода ?!
Ответить С цитатой В цитатник
__S__   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:49 (ссылка)
-mikki-, ну я же ведро))
Ответить С цитатой В цитатник
Мега---телка   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:24 (ссылка)
КРУто я тя сёня видела)))кульная прическа)
Ответить С цитатой В цитатник
Мега---телка   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:24 (ссылка)
те идет)))
Ответить С цитатой В цитатник
SpicY1993   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:49 (ссылка)
Мне тож твой причесон с ободочком оччч плонравился)))
Ответить С цитатой В цитатник
--BOSSY--   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 01:07 (ссылка)
ЛЮБЛЮ ЖИВОПИСЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку