-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -mikki-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 33
Комментариев: 94
Написано: 337


Поздно,а спать не хочу(((

Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:26 + в цитатник
Уже пол третьего ночи ,млин спать то не тянет(((О вот жаси в асю зашла говорит что не ожидала меня тут увидеть,честно говоря и я)))да уж)))с Серёжей поболтала ,но за сегодня общие темы уже закончились завтра ещё новые появятся)))ну вот и он ушёл)))Хе!хотели с сетсрой посмареть Дурдом на колёсах посмарели 10 минут так она спать захотела а я и смареть фильм даж не хотела)))Кста я нарисовала сёня ещё одну фигню)))вот ща её выложу оцените)))Лан всё попереписываюсь с Жасей и спать всем поки)))
 (640x480, 51Kb)

-Asy-   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:32 (ссылка)
я тоже умею так.. это в первом классе детей так учат хДД циркулим хДД
Ответить С цитатой В цитатник
-mikki-   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:33 (ссылка)
Тупая_в_доску, да да !просто иногда нечем бывает ззанятся вот и рисуешь всякую хрень)))тож рисовать любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
-Asy-   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 03:18 (ссылка)
-mikki-, да.. бывает
Ответить С цитатой В цитатник
DPEJIb   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 11:25 (ссылка)
йа таг не умею ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку