-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aluminum_Sirena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 43
Комментариев: 54
Написано: 147


- 35

Вторник, 18 Января 2011 г. 22:40 + в цитатник

Доброго времени суток!

Наконец-то я пришла, хоть и поздно.

Я принесла в этот раз фотографии :)

пока только одна, подождите

Как только приехала в Питер, сразу заболела!

Вроде температура особо не менялась, так как в ЛС я была 3-4 дня

но великая фортуна т.т

 

Симона и Ханна

Это мои новые подруги

Прекрасные девушки. С ними очень интересно.

После разговора с ними я узнала, что они очень близкие подруги

и никогда не ссорятся мне б так

Поскольку там место глухое, детей немного. Встретив их я удивилась.

 

мама

Это моя любимая мама.

Возможно, вы представляли её другой, но она именно такая

Она такая красивая <3

 

Столько времени не была в школе

Занялась рисованием.

Уже нарисовала кошку Симоны, и какую-то девушку,

а также немного аниме, ну это как всегда.

--------------------

Также делала уроки

как я ненавижу физику -_____-

-----------------------

на этом всё

Спасибо что читаете дневник

Пока, пишите в комментариях!

 

 

 

 

Рубрики:  ~ Ceres
вся информация связанная со мной и с моей жизнью.
~ Play
мои фотографии.
~ Flood
Добрый старый флуд. Пишется когда нечем заняться или просто для колличества записей. Возможно попадётся что-то интересное.
~ My articles
Мои заметки насчёт чего либо. Мини статьи,а может и большие. Короче мои мысли.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку