-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aluminum_Sirena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 43
Комментариев: 54
Написано: 147


- 34

Суббота, 15 Января 2011 г. 23:22 + в цитатник

В последнее время какой-то дефецит с фотографиями

Мне кажется я стала какой-то не красивой, не живой. Может это дипрессия?

-----------------------

Хотелось бы обратится к анимешникам.

Надеюсь все смотрела Таинственную игру ( да, это та фигня которой я вечно вас достовала )

У вас нет ничего подобного почитать, на досуг?

А то приболела ( как только в питер прилетела! )

Не знаю, пойду ли я в школу.

-----------------

Ну а теперь к девочкам!

Мой дедушка работает с косметикой.

Без лишнего стыда я заказала у него 3 вещи, которые мне показались довольно хорошие.

  1. MaxFactor colour adapt ( skin tone adapting make-up ) 75 golden
  2. Gosh lipstick number 134
  3. L'oreal volume million lashes ( mascara ) Xtra black

 

В чём суть четверти поста

Вы не знаете, эта косметика хорошая?

------------------------------

На этом я прощаюсь, до скорой встречи.

Надеюсь я скоро выздоровлю, иначе помру к чертям

 

Рубрики:  ~ Ceres
вся информация связанная со мной и с моей жизнью.
~ Flood
Добрый старый флуд. Пишется когда нечем заняться или просто для колличества записей. Возможно попадётся что-то интересное.
~ My articles
Мои заметки насчёт чего либо. Мини статьи,а может и большие. Короче мои мысли.
Метки:  

-kreru   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 13:28 (ссылка)
тональник точно хороший.
помада тоже ничего, а про тушь не знаю
У меня Golden yves saint laurent и я очень довольна!
Ответить С цитатой В цитатник
Aluminum_Sirena   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 14:29 (ссылка)
ооо
спасибо за совет, как-нибудь попробую ^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку