-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aluminum_Sirena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 43
Комментариев: 54
Написано: 147


- 16

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 18:59 + в цитатник

 

Ну и в итоге, стоило ли?.. Господи Боже… Как непоправимо прошла моя жизнь. Я навеки остался в последнем дне лета, меня забыли на улице, и никто не откроет мне дверь. Поверьте, свою долю горя я получил с лихвой. Большинство людей строят планы, а жизнь просто проходит мимо. За свой век я разбросал частички моего сердца по всему свету, а того, что осталось, еле хватает, чтобы жить. Но я стараюсь улыбаться. Я знаю, что мои желание намного превосходили мои возможности. Меня больше не ждут ни белые лошади, ни красивые женщины.

 

   

Рубрики:  ~ Ceres
вся информация связанная со мной и с моей жизнью.
~ Play
мои фотографии.
~ Flood
Добрый старый флуд. Пишется когда нечем заняться или просто для колличества записей. Возможно попадётся что-то интересное.
~ Quote pad
Красивые и умные цитаты. Могут быть моими,а могут и чужими
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку