-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Mellany-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru DIZ_by_friendS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 44
Комментариев: 965
Написано: 2072


Эх

Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:12 + в цитатник

Моя жизнь кончена

Что я могу ещё сказать?!

Многие спрашивают "Почему?" а вот вам ответ, моя мать вернулась из больницы сидит дома, младшиц брат 3 раза довёл до слёз что я не выдерживаю.. Мне нельзя нервничать... но я не могу, вчера спокойна сидела у телика, наслождалась  фильмом тут в меня полетела сковородка и потом ещё жилезный шарик в глаз, виновен брат,  он ужасно разбаловался я ещё эта простила. сегодня я проснулась и посмотрела в зеркало..... и начинаю себе задовать вапрос " Почему  я ещё живу? Почему меня всё так мучает?" Я уежала на какиета дни в Питер,зделась одно дело за которую я бы могла жилеть всю свою жизнь, я не решилась но меня всё равно грызёт, Сегодня я должна была здать 10 лат на днюху подруги, я вовще сказала что меня не будет она жутка обиделась на меня, но у меня была причина очень важная, я прихожу домой а тут в моей комнате бидлам, всё ракидана, мои любимые журналы раскиданы, порваны,косметила в мусорнике. одерда порезана, я ужасна была злая я пошла разбиратся со всеми кто был дома, я побметила младшего брата, мне кричат что эта не он что я сома,... меня бесит то что я в семье не кто с малых лет. делаю что хочу  чисто всем похуй кто я и что я... Ну что я не выдержала и у меня потекли слёзы по щекам, я успокойилась и подхожу к папе и маме говорю. - Я отвемила всё... я даже посорилась с  подругай ради того чтобы прити на мамено день рождения и всё подготовить... тут они заевляют что нечего не будет... я давай орать как я всё отметила они бля иди нахуй... меня больше всего эта всбесила...тут приходит ко мне подруга она в  одной группе маёт и на гитаре ещё играет она посветила и сома соченила песню вот...

Встречая каждый день,
Ты думаешь о пройдёном пути
Встречаешь свои ошибки
И сожелеешь о них
Но на ошибках учатся
Уже лучше так
Чем всю жизнь всё делать правильно

...Когда тебе грустно
Трудно сделать вид что ты счаслив
Трудно смеятся когда на душе боль
И сердце разрывается
Почему все хотят чтобы мы смеялись?!
Если нам грусно???

....Если грусть пришла к тебе
Не подовайся.
Убей её.
Спести в унитаз все свои горести
И радуйся
Не получается?!
НЕ ДАВАЙСЯ!!!
Иди в перёд

Я немного задумалась, и всётаки хочу сказать всем что, все проблемы решит можете тока вы, Хотя эта и тяжело... Ещё тут ушол Томик... Мне очень грусно и даль... пока признатся... что этот человечек довал мне позетив... Но когда я пришла и прочла всё что было написано у него в  дневе.. Опять стало не хорошо... Была маленькая надежда что я забью на всё... и стану как раньше, забью на то что у меня творится... мне всё равно на родителей темболее мне скоро 18 лет 7 марта.... Просто есть ошибка моей жизни я ещё не решилась поэтому не хочу чтобы ктота знал... Но поверте эта может случится со всеми...)))

С любовью ваша Мел


Сучка_Никола   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:26 (ссылка)
да я ты понимаю... тебе сложно темболее такая ответственость огромная. но всёже жилаю тебе удачи
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:30 (ссылка)
Сучка_Никола, спасибо мась
Ответить С цитатой В цитатник
Настёно4ка_Милаффка   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:38 (ссылка)
Зайка,не переживай,у тебя всё будет ещё отлично,удачки тебе,если что,обращайся,чем смогу,помогу,чмокк)
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:40 (ссылка)
Настёно4ка_Милаффка, Спасиб мась... Ты меня тоже поддерживаю.. Люблю теб
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_FL_Tequila   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:51 (ссылка)
крепись Солнц)пенся классная.а родственники всегда достают..этого не избежать(
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:52 (ссылка)
БИЛЛенЫшь, Спасиб солнце, ооо да родители довтают... Я согласна но настрой потехонбку поднимается))) Пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 17:12 (ссылка)
ох младший брат, такая знакомая история!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 17:13 (ссылка)
Эмо_Дурочка, ха ещё у меня старший есть и сестра младшая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку