-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Mellany-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru DIZ_by_friendS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 44
Комментариев: 965
Написано: 2072


xD

Среда, 27 Февраля 2008 г. 15:51 + в цитатник

Кароче вчера вечером собролась семья...все давай начели спорить чья нация лучшая, тут они все накинулись на меня чью страну я больше уважаю ну я  ответила что Россию значит люблю папу больше xD

Они меня спрашивают историю к примеру кто такой Сталин ну я смотрю чёта знакомаем ну я давай..- Эта дядя который боролся с Ленином за всю россии они ржут я давай - Нет он  создал Ленингдад все ещё сильней ржут ...они спрашиваю в каком годe он был < я ответила - Ну  скорее всего 1931  он был при Есенине, а точна Сталин свегд короля... Папа ржот давай дальше спрашивать - А в росии был кароль?? ...ну я подумала и довай опять отвечать - Да... ну там ещё был Путин который ну  батюшка, типа папы римского... Вся семья ржот и давай спрашивать... - А теперь оказывается Путин у нас и батушкай был ну мы не знали...и давай дальше ржать... Я непонимала чё они ржут... - Ну вы чё ну Путин ну этот манах он ещё  посоветовал Есенину уехать... Папа уже  валялся, тётя плачет уже от смеха тут до меня дошло что они подумали про призидента россии.. Тут они говорят не Путин а Распутин... потом они задали вопрос " А Ленин кто?" Ну я опять подумала - Ну Ленин эммм он  дрался с Пётрам 1 за Ригу... Тут они опять ржут ещё сильней... и спрашивают " А Пётрр латвию создал?" Я подумала опять -Нет ну  он привёз русских с росиию...раньше же все границы перекрыты...ну и он их растог... они бял все ржут я давай говорить -Нет он кладбище создал...тётя кричит - Да бля нас мы сейчас не выдержим Кароче папа встал и с улыбкай говорит... - Знаешь мне ненадо ити кэмиди клаб смотреть стот тока тебя подлушать... xD Ещё он сказал что сегодня будет меня учить русской  истории...как придёт... люди бля ну я попала xD


Sex_by_Tom   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 16:02 (ссылка)
путин бля xDD батюшка xDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 16:05 (ссылка)
Sex_by_Tom, И ты ещё смеёшься...ну перепутала я...
Ответить С цитатой В цитатник
маша_упс   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:01 (ссылка)
ооо
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Gelion_Korner   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:10 (ссылка)
О да.....Те точна нада историю учить))))))Хош, могу тайему папе помочь тя научить)))))хD))))Ну или там самой у тя поучицца...Например тому кто такой батюшка Путин.....ыыы))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 18:17 (ссылка)
Gelion_Korner, xDDD ну давай учи меня
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_FL_Tequila   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 22:01 (ссылка)
Россию любишь?ну ты детка даешь хД
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:06 (ссылка)
БИЛЛенЫшь, Ээээ я просто за папу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку