-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Mellany-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru DIZ_by_friendS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 44
Комментариев: 965
Написано: 2072


Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:34 + в цитатник


Не знаю что даже сказать, я вот просто обожаю эту группу особенно после этого клипа, я из риги самая первая услышела эту группу и первую ихнею  музыку... Все давай вот  ещё типа Токио Хотел... но мы с подругой переспорили весь раён...

Вовще голос музыка прикольная, большенство фанатов Токов идут к Синеме... Вот этот клип когда я вовще посмотрю так легко становится, ай сейчас покраснею xD мы тут с подругай узнали чё они к нам в латвию буду приежать...Мы будем собиратся...думаю устроимся сдадим деняг на лимузин, на  два часа на бухло, а так же у меня если знакомая у неё дядя работает там как главный организатель...ХЗ кароче самое важно что он достанет вип за кулисы.. или я сома пойду позваню моему другу, я ему нравлючь поэтому у меня всё выйдет... у него папа чемпион в Латвии по боксу у него всязи есть...а ещё мой друг ходит на батскедбол он в паре с сыном придидента... ХД всё через свази и я сумею увидеть  Strify  я лучше сейчас промолчу... потому что я чесами могу о нём говорить xD


-Вжик-   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:55 (ссылка)
круто )) я тоже хачу хД фак хД
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:56 (ссылка)
StepashkaKiss, а ты в каком городе?
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_FL_Tequila   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:03 (ссылка)
у них оченб классные песни.Киро,ниче так мальчик
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:08 (ссылка)
БИЛЛенЫшь, Киро..да он не чего такой мальчик но мне Страйф как то больше )))
Ответить С цитатой В цитатник
Курои_Хито   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:31 (ссылка)
Ненавижу Синимо Бизарс или как их там(феееее простите если кого обижаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:34 (ссылка)
Курои_Хито, на вкус и цвет товарищей нет...или как там говорят???...Кому как нравится вовщем...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку