-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Mellany-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru DIZ_by_friendS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 44
Комментариев: 965
Написано: 2072


Весёлый денёГ

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:44 + в цитатник

Радосный сегодня день в 11,00 я тока проснулась( не по своей воли) ко мне ворволась банда xD схвотили одеяла и подушку,... ладна похер идём в лес, немного выпели я сдержала сваё слово научила владу целоватся в засос... Собравшись пошли в центор там встретила свою лучшую самую при самую подругу... Она тут меня хотела убить из-за Фелипа который ей всю ночь не довал, пытался мой номер раздобыть ну и ник в скайпе... все поржали пошли к лаймовским часам, стали ждать одну девочку по имени Мелиса... но её долга не было что мы с подругай как две дуры стали бегать возле статуи свободы,  дёргать друг друга за волосы, в конце в комцов Мелиса позванила и сказала что её не будет...Эта был писец..ну мы плюнули xD пошли магдонельдс.... ой скока мы заказали xDПоев некоторые разошлись и я осталась с  Алисой и Владой xD Они хотели меня отправить в вангаже а мне не хотелась... Они меня силой затолкали в автобус и сами заплотили за проезд xD Вах мы ехали гдета 30 минут.... так как автобус без остоновок... приехав на место... Я просто была в аухе... я увидела группу готики... Есть приятные готы но эта девочки преувеличили с имеджом... я так испугалась что спряталась под подругами... Погуляв в Вангажах мы вспомнили что сегодня  сходка лезби и Геев... Мы чисто решили поржать... Я типа лезби и играю женскую роль а Влада мой муж xD Придя на сходку...все сосались... так хотелась  ржать но мы сдержались,... ну начили разговаривать.... Там бло два поцана эмо Геии одного звали Сейкас а другово Сергей.... Они потом пошли в машину что бы ******.... xD мы пошли на хату одной девёнки... а я ей приглинулась... Фак  теперь  тут сидит моя подруга и ржот как ненормальная... Ну что она давай  ко мне  пошла знакомится мы начели болтать  и она меня предложила сходить в её спальню... Ну чё мои куриные мозги не сооброзили зачем ити туда... Придя в спальну, она заперла её, толкнула меня на кровать и сняла с себя юбку и затем майку,  сказала что  просто переодивается, сняв лифон она полезла ко мне и меня раздевать.. у меня  был шок я не знала что мне делать...как то всё так не ожиданно, ну я сказала что меня ждут и я к ней зайду и  выбежала из комнаты схвотив подругу пошли ко мне домой xD тут пришол Сергей мой знакомый давай играть в шашки я чёта не поняла чё он от меня хочет... xD Сейчас я сижу тут думаю чего вытворять а  Влада сидит с Сергеям в шашки играют xD


Chris_FL_Tequila   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:46 (ссылка)
щашки хД умные ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:48 (ссылка)
БИЛЛенЫшь, О да охуеть какие умные...Влада не врубилась как играть и стала шашки сувать Сергею в зад xD
Ответить С цитатой В цитатник
Х_Пантерочка_Х   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 21:05 (ссылка)
весело ты деньки проводиш! куул!
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_by_Tom   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:21 (ссылка)
ну а почему ты смутилась что девченка с тобой поиграть хотела?xD
я был бы не против))xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:27 (ссылка)
Х_Пантерочка_Х, ой да эта ещё не чего...завтра я ему к подруги в Вандажи у неё брат просто улёт мелкий 12 лет а дрочит утром,днём сыт на дороге Кароче стёб...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:28 (ссылка)
Sex_by_Tom, Ха... Ну вовщета я не смущаюсь когда с девушкай...просто так всё быстро... ой да мы тебя знаем xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Вжик-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 00:07 (ссылка)
йопт шашки xD
весёлый день,шашки фигня,вот шахматы,омг хД
шахматы мой страшный сон, 6 лет занималась ими xD
ты сматри там у меня с бабами то поокуратней
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 01:13 (ссылка)
StepashkaKiss, эхехе...меня заставили в них играть хД
Ой да конечно буду по укуратней но что поделать ай Би
Ответить С цитатой В цитатник
-Вжик-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 01:29 (ссылка)
бибибибииииииии
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку