-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Mellany-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru DIZ_by_friendS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 44
Комментариев: 965
Написано: 2072


Любовь

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:16 + в цитатник

Бля думала что сегодея приду с полным позетивом...а хуй...

Так  оно и было, иду в школе полное счатье, туту мы решили собратся у моего однокласника,

Когда встрелилась тут все нах орут Ооо Мел твоя любовь скора придёт

ну я эта всё не воспринила в серьёз... А тут евилась моя самая первая любовь

Я с ним уже не знаю скока встречалась...Эта был писец в 13 лет я с ним была до 15 лет... Мои самые долгие отношения 2 года и тока он, ну что я опять втрескалась в него в поуши, ну мы пошли всей компании бухать, а он тут с буханья начел мутить с моей  второй лучшей пордугая Ирой... Я себя чуствовала как  не знаю как...опять лучшая подруга меня придала...Что мне так не везёт в конце дня, она мне говорит " Мел я знаю что ты в его до сих пор любишь А ты моя лучшая подруга и я хочу чтобы ты была с ним" Я не знаю я так психовала я орала на него и вовще на всех... когда мы пошли ко мне, все бухали у меня в комнате а я заперлась в ванне и просила там пол часа...все думали что со мной...Мне так хочется умереть... И всего лишь и за парня... он был и остался... Мои родоки всегда были за него...что бы мы были вместе чтобы я вышла замуж за него а так же родили дитейну и всё жизнь с ним... ему 18 лет уже...я не знаю что делать...Может судьба опять нас всезала??? Я с ним в первые всё испытала, поцелуй,секс, любовь, слёзы.... Я ПРОСТО С УМА СХОЖУ ПО НЕМУ...Токова жизнь...все меня понимают...я набухавшая давай всё на чистоту говорить... Он меня понял, он всего лишь обнял и поцеловал...и сказал что до сих пор помнит меня... Но меня бесит то что он с моей подругай... я чуствовала себя как дура которая влюбилась...Мне ещё многие нраватся люди но что делать я не знаю... Сейчас слушая музыку с бутылкай мартини и всё вспоминаю что было самной...такие дни были... Вот бы кто нибудь мне всё обьяснил и помог поднять настрой


Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:59 (ссылка)
Ах вот в чём дело, а то мы думаем чё ты такая нервная
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:52 (ссылка)
Да забей... я спокойна... я просто выпела и выдумала себе что его люблю я ветренная девочка
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:03 (ссылка)
Да писец, ты там в жопу бухая, валяешься на полу руками чёта размахиваешь и говоришь Я Трахнула Тома да да да, Все ржали, размечталась ты о нём он занят Леной, у неё парней ещё не раз не было, и не забудь она твоя ученится
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:09 (ссылка)
-Alin4ik-, А ну да... надо ей дать шанс...Но у меня много кондидатуры..проблема в том что не могу найти того кто понимал меня...
Знаешь мне не нравится опщий язык в постеле я хочу опщения
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:17 (ссылка)
О боже опять ты за сваё, не надола? смотри сегодня мы познакомились с парнями, они все на тебя смотрели. Выбрала бы себе. Чё ты так заелась на эмо? Ты как не знаю кто
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:21 (ссылка)
-Alin4ik-, Да ладна???... Ыыыы... с ними весело..Ыыыы... Слышь ты бы молчала...сома с ними встречаешься... а чё я должна с тем репиром ходить??? Если да то иди ты долеко и на долго..Меня уже ебут они
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:22 (ссылка)
Ооо Мел, да ладна давай воскресенье,найдём тебе, а о Томе забудь он Ленин, а тебе будет Дэр
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:24 (ссылка)
-Alin4ik-, Дэр?... Нейн... он реальный эмо... я с ним и дня не выжеву... надо со стилям ээмо, Эмммм чтобы был весёл, интересно опщатся, и что бы у него мордашка была милая
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:27 (ссылка)
Кароче ясно, ну эта у нас будет Алекс или Андрис, кароче познакомлю, им кокраз гламур нравится, так что уже предстовляй их у себя
Ответить С цитатой В цитатник
Stervi6ious   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:32 (ссылка)
охх... а я думала ток у меня седня настроение гавно...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:37 (ссылка)
-Alin4ik-, Круть
Stervi6ious, Так давай вместе его поднимать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:04 (ссылка)
Вижу ты в настрое
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:05 (ссылка)
-Alin4ik-, Да... я в настрое спасибо одному Тому на этой сайте
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:14 (ссылка)
Эта с которым ты переписывалась в жопу бухуя??? И ещё Алёна за тебя немного сидела?
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:14 (ссылка)
-Alin4ik-, Да точна...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:21 (ссылка)
Не думаю что эта он... скорее всего она
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:21 (ссылка)
-Alin4ik-, Знаешь по опщению парень...Мне всё равно мне главное опщение xD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:25 (ссылка)
Ах ну да, тебе главное опщения, слышишь завтра так идём в клуб?
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:27 (ссылка)
-Alin4ik-, Прости но я иду с Владой, понимаешь...как же она одна?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:30 (ссылка)
Значит меняешь Филипа на Владу?
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:46 (ссылка)
-Alin4ik-, Во первых Филипп во вторых...нет не меняю... в третих он мне не муж, не парень у него есть Ира всё
Ответить С цитатой В цитатник
-Вжик-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:49 (ссылка)
Мел, солнце..как я тебя понимаю..я гораздо младше тебя..но испытываю тоже самое.. ты не заново влюбилась.. чувство собственности чего то родного..может ты действительно любишь..а может за 2 года тебе просто вдолбили эту любовь....не задумывалась? отодвинь мартини в сторону это не выход..надо делать что то..надо думать... да понимаешь бывает первое..но первое не последнее.. не обязательно..ты должна с ним всю жизнь теперь провести....*а сама дура страдаааю* ты..же сильная..зачем мартини..? ты точно любишь? а он?? может тоже? это не обман, не привязаность??разберись уточни у себя и иди вперёд,первый не последний!
не плач от того что прошло улыбнись потому что было....
Ответить С цитатой В цитатник
Gelion_Korner   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:50 (ссылка)
Ом....Неприкольно..Да.....У меня тож такое настроение было весь день..А сейчас...Супир)))))И забудь про парня))))0У тя таких ещё миллион бует..А с твоей внешностью, так и два миллиона....=)Гык)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:53 (ссылка)
ВОт и дура, чё ты сразу так?
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 01:08 (ссылка)
StepashkaKiss, Тебе не понять, ты не встречала 2 года, понимаешь сейчас он мне позванил, что случилась? А все мне стирают давай к нему вернись, но он симпотичный парень, с ним весело мой тип, я таких редко встречала, мартини я уже отодвинула давно, я вот думаю что делать...
Gelion_Korner, Эххх... кросота не важна...ну спасиба тебе как всегда за поддержку)))
-Alin4ik-, Ну что я опять не так сказала??? Я поему к Владе...Филиппу нравится Ира...Как ты не понимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-Вжик-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 01:09 (ссылка)
-Mellany-, я люблю 3 года перерывами и знаю любимого 13 лет
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 01:14 (ссылка)
StepashkaKiss, Он не то что все..ооо красивая пошли спать... Он чёрт..ещё Валера меня сводит с ума... чёрт скока парней...я так ёбнусь xD
ЫЫыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 01:18 (ссылка)
Кароче ясно всё с тобой, я ему звонила он сказал что ты дико изменилась и он придурак Ира страшная посровнению с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
-Вжик-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 01:19 (ссылка)
-Mellany-, Меел чо то это..... бля....плохо..тш мел тш,всё буит хД не пали кантору хД
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 01:27 (ссылка)
-Alin4ik-, Да ладна тебе...
StepashkaKiss, ЫЫЫыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку