-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Mellany-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru DIZ_by_friendS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 44
Комментариев: 965
Написано: 2072


...

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:12 + в цитатник

Ну что ж сегодня новый день и новые приключения... После болезни решила прити в школу, встала как можно раньше что бы пойти на консультатцыю по русскаму, училка на меня напала как не знаю на кого давай правила записывать и учить их...Я ебусь... потом на летературе она меня ещё сильней убила... она заставила меня учить  стих А.С. пушкина... А когда был  латышский эта был кусок...  Давай читать о всяких  культурских музеий...я поняла что уш я лучше буду учить русский чем свой радной язык...  Все так отвыкли от меня.... ещё я же собираюсь переходить в другую школу... сегодня поехала туда к своей бывшей однокласнице, которая там учится...так эта вовще был кусок, я взяла свою подругу она мне все уши прожужала о Томе... Там учится Том ему 18 лет... мой будущий однакласник... ебать а я когда узнала что там  учится диджей который вечно в клубах там всё крутил музыку... Так вовще сегодня день лучше чем вчера...встретив  своего  бывшего.. я не сдержалась и вылела на него весь  молочный хахтель...Он был в шоке,вовщем тогда мы все гуляли по альфе.. Давай шлятся по свем  могозинах, Лена пыталась привлечь внимание Тома, но у неё не вышла,  вовще когда я вспомнила о группе Токов... я к нему подхожу давай стибатся " Где твой брат Билл?" Этот  весь злой на меня смотрит, правда стёбы закончились не очень удачно, когда мы были у него дома он меня под холодный душь сунул, а потом когда сильно  выпел, он давай на коленях просил прощения за холодный душь, правда я сома не  в состоянии думать, давай говорю -Если выйдесь в трусах к себе во двор... тогда и прощю... Ну и что этот болван всё так и зделал...Ему повезло что у него хата есть... Вовщем тут я прихожу домой а тут  бац тётя встречает... Ооо Меллани  где ты была????.... Ей 24 года а ведёт себя как 15 -й подросток... вовщем  чтож делать у нас  токая семья...не стыда не совести xDDD Не успела прити мне звонит подруга...Ты придумала мне историю с Томам Кау??? Мля  вот чемта плохо имень в друзьях фанатов  то что они доёбываются..с историями...но я не о всех говорю

 

 

 


B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:41 (ссылка)
ОмГ, я в шоке, бедный Том, зачем ты так с ним?
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:43 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Не люблю холодный душь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:52 (ссылка)
-Mellany-, Хахахахаха... Ну ты меня сегодня насмешила, бедняшка
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:57 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Мдооо я ещё бухая...радуйся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку