-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Mellany-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru DIZ_by_friendS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 44
Комментариев: 965
Написано: 2072


Моя подруга и бывшиый парень пиздец какие

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 21:44 + в цитатник

Кароче день пиздец какой прикольный... я в бешенстве... я весь день терпела и сдерживалась и пыталась быть в настрое но я взорвалась

Кароче моя лучшая подруга пишет мне давай встретимся ночью в 3 часа у ориго я как дура  иду к ориго... С температурай а тут хоп узнаю от парня что он её трахал в то время когда я как дура стояла у ориго... я вовщем послала  его и  подругу...НО БЛЯ ЭТА СУКА заевила что  эта не она и что парень всё наврал... парень скозал  из-за уважения ко мне и при этом я  в начале узнала от сестры его а потом от него...

и вовще  я не люблю плакать и не собираюсь этого делать...но настрой   ужасный... я  пытаюсь быть сильно но у меня не выходит... в любой момент я точна  сломаюсь... эта злость эта ненависть сидит во мне...

Люди что мне зделать чтобы успокоится или что мне зделать с подругай и этим парнем?


Malkolm_Geer   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:08 (ссылка)
Отвлекись - по-моему это самое лучшее.
Посмотри добрый мультик вроде Тоторо. и ложись спать
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 01:29 (ссылка)
Malkolm_Geer, Хммм знаешь ты прав что надо отвлечся...но что я не смотрю... мне всё напоменает эта....
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_by_Tom   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 10:19 (ссылка)
-Mellany-, ну бля парень не по хорошему поступил....я б яйца наверное уже оторвал если б был бабой!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:21 (ссылка)
Sex_by_Tom, Я понимаю тебе легко сказать...Но ты меня плохо знаешь... мне как то на него посрать....обидно то что я не изменила, а он...
Да и не ожидала токое от подруги
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:41 (ссылка)
Эта ты о парне которым ты мне рассказывала что ему 25???
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:44 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Да эта он...
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:45 (ссылка)
-Mellany-, Мелли успокойся, ты слишком молода для него, тебе та всего 17 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:47 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Пфффф... Ну скоро 18...Ну и в самый раз... хочется постарше по опотней
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:52 (ссылка)
-Mellany-, о__О я понимаю что ты у нас извращенка но всё же таки послушалась бы своего папу
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:56 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Да знаю,знаю....не учи жить и так плохо...
Но я его послала и не буду плакать по нему...
Пфффф...
понятно???
Всё...я позетивный человек...но я ему отомщю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку