-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Mellany-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru DIZ_by_friendS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 44
Комментариев: 965
Написано: 2072


DJ Bazuka

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:22 + в цитатник


 

А вот ещё одно видео...Пффф так кто у нас  такой смелый пусть суётся в коментарии... посмотрим что вас ожидает и посмотрим какой вы людитель этого DJ Bazuka


B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:37 (ссылка)
Ну ну ну давай я готов
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:37 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Ооо кто ко мне опять пожаловал?
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:38 (ссылка)
-Mellany-, Да твой папа, вижу совсем не стыда не совести у тебя нет xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:41 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Ой если пришол меня ругать можешь возрощатся обратно от куда пришол)))
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:42 (ссылка)
-Mellany-, Да ладна детка я спокоен как не когда...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:43 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Хмммм шустряк какой... претормазил бы
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:46 (ссылка)
-Mellany-, Я не могу ждать...я тока пришол а ты меня так встречаешь???
Ха...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:47 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Да ладна прости...как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:47 (ссылка)
-Mellany-, Всё супер а ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:49 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, да так не очень у меня сильно голова болит
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:49 (ссылка)
-Mellany-, Бедняшка, иди приляг
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:50 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Спасиб что заботишся...Нет я просто пойду займусь своими шмотками потом вернусь
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:51 (ссылка)
когда именно придёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:53 (ссылка)
Думаю через часик... просто ещё дела есть...я же выходна всю неделю пока что
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:53 (ссылка)
-Mellany-, Хорошо я тогда тоже пойду и через час вернусь...
До встречи
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:57 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, давай
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку