-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Mellany-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru DIZ_by_friendS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 44
Комментариев: 965
Написано: 2072


DJ Bazuka

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 12:57 + в цитатник


Я ещё извращенец тот... но здесь протически не чего такого нет...Но мызука  прикольная да и клип стёбный


B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:01 (ссылка)
каждый день я узнаю что та новенькое, не ужели ты Мел увлекаешься этим?
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:04 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Хмммм.... А скока мне лет????...Да и в клипе не чего такого нет....
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:07 (ссылка)
-Mellany-, Не оправдывайся,скажи да малыш я эти увлекаюсь и здесь нет не чего такого,
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:13 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Ну сам напросился...Да малышь я этим увлекаюсь с раних лет ( Как ты меня раскрыл xD???) и здесь нет не чего такого
Даволен???
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:16 (ссылка)
-Mellany-, да я доволен, а раскрыть тебя здесь легко, ты такая красивая, все по тебе наверное с ума сходят
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:22 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Ну чемта ты прав...xD..
Вот тока поставила обычный клип а они тут сразу ай помешаная xD
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:29 (ссылка)
-Mellany-, Да ладна детка расслабся, все мы токие, кстати зайди на мой настоящий дневник, не этого предурка
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:32 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Ха... с радостью...А чё ты постоянна за Билла сидишь?
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:35 (ссылка)
-Mellany-, Да так, ты же знаешь у меня есть знакомые девочки правда они фанатки Билла, вот и сижу порожаю,кстати когда в Питер приедиш?
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:37 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Ясно, кароче с тобой не соскучишся..... я точна не знаю))) Скорее всего летом
а что?
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:41 (ссылка)
-Mellany-, Что что, жду я тебя вот что, чтобы поцеловать, обнять всякие ласки
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:49 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Окак...мне ещё гостиницу заказывать надо... а ласки и так будут )))
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:53 (ссылка)
-Mellany-, Так мы вроде договаривались...что жить будешь у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:56 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Да, ну значит буду у тебя... и не торопи события
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:57 (ссылка)
-Mellany-, Я не тороплю события, вовщем расслабся
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:59 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, я та спокойна....мне так не привычна видеть тебя как Билла
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:02 (ссылка)
-Mellany-, хД поверь мне тоже, ну что поделать
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:02 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, что люди подумают???...что я фанатка
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:05 (ссылка)
-Mellany-, Да??? а ты фанатка xD Я не знал
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:09 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Ой кпк смешно)))...Если бы я была фанаткой Токов ....то я бы любила Тома а не Билла
( Так что брейся)
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:11 (ссылка)
-Mellany-, Я и так побритый xD Так не какой Том...ясно??? Билл и тока он xD ясно?
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:13 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, ой подумаешь...Том симпотичней Билла... Ну раз уш папуля так всбесился на Тома тогда уш Билл)))
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:14 (ссылка)
-Mellany-, Вот хорошая девочка на конфетку, правильно делаешь что слушаешься папу
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:16 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Мдоо папа можна тебя коечто попросить???
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:19 (ссылка)
-Mellany-, Что хочешь???
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:20 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, своди меня вресторан
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:21 (ссылка)
-Mellany-, Дочь моя ты много хочешь, ну а ты зделаешь мин нет?
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:22 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Эх.... не чего не бывает за бесплатно...
Папу ты будешь извращать свою дочь?
Ответить С цитатой В цитатник
B_I_L_L_Kaulitz_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:24 (ссылка)
-Mellany-, Нет я научу тебя много чему
Ответить С цитатой В цитатник
-Mellany-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:25 (ссылка)
B_I_L_L_Kaulitz_, Папа....я много чего умею... сома так что меня не чего учить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку